Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 Нет
Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49
» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33
» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22
» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40
» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37
» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36
» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57
Вопросы и предложения
+13
Эллоир
Утегенталь
Финеста
Didalus
Вольф
Alirelis
Phoenix
Элувиэль
Сигмар
Solar
Freiheit
Creed
Amin
Участников: 17
Planet RPG
Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики. :: Игра :: Фрэер - авт. мир :: Летописи мира
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Вопросы и предложения
Вот эту тему раз она закрыта думаю можно в архив перенести? - https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/forum-f7/tema-t19.htm
Будут ли продолжаться игры "Велес" и "Императорская Разведка?"
Будут ли продолжаться игры "Велес" и "Императорская Разведка?"
Re: Вопросы и предложения
Итак... Дамы и господа, у меня есть небольшое предложение насчет дальнейшей игры на форуме. Не может не радовать тот факт, что игроков у нас наконец-то заметно прибавилось (ура!), и теперь можно более полноценно двигать игру, но мне кажется, необходимо внести некоторые изменения в ее ход.
Суть такова. Если мы все сойдемся в одной точке и будем бегать веселой толпой, то ничего хорошего из этого не выйдет. Там, где собирается такое количество игроков игра резко замедляется и может даже благополучно зависнуть из-за отсутствия вовремя нужного персонажа. Потому я предлагаю создать две группы, они же партии. Которые будут действовать отдельно и независимо друг от друга, хотя будут пересекаться, преследовать одну цель... Но возможно и в чем-то соперничать. Таким образом вместо того, чтобы создавать одну огромную очередь, мы можем убить двух зайцев - и ускорить игру и внести в нее некоторую интригу.
Теперь о реализации. В общем-то уже сейчас у нас формируются две сюжетные линии. Одна - сражение на корабле, вторая - все те, кто сидит в таверне. Правда в таверне основном новички (пока^^), да и возможно, что кто-то пожелает присоединиться к другой "кучке"... Потому для того, чтобы не возникали споры и обиды можно будет устроить встречу где-то (например на том же корабле), а потом вновь разделиться, чтобы каждый решил, к кому он пожелает присоединиться. Ну и, конечно же, возможны случайные встречи и все такое... Думаю, основная идея понятна.
Итак, обсуждение) Кому что не нравится и кто что может предложить...
Суть такова. Если мы все сойдемся в одной точке и будем бегать веселой толпой, то ничего хорошего из этого не выйдет. Там, где собирается такое количество игроков игра резко замедляется и может даже благополучно зависнуть из-за отсутствия вовремя нужного персонажа. Потому я предлагаю создать две группы, они же партии. Которые будут действовать отдельно и независимо друг от друга, хотя будут пересекаться, преследовать одну цель... Но возможно и в чем-то соперничать. Таким образом вместо того, чтобы создавать одну огромную очередь, мы можем убить двух зайцев - и ускорить игру и внести в нее некоторую интригу.
Теперь о реализации. В общем-то уже сейчас у нас формируются две сюжетные линии. Одна - сражение на корабле, вторая - все те, кто сидит в таверне. Правда в таверне основном новички (пока^^), да и возможно, что кто-то пожелает присоединиться к другой "кучке"... Потому для того, чтобы не возникали споры и обиды можно будет устроить встречу где-то (например на том же корабле), а потом вновь разделиться, чтобы каждый решил, к кому он пожелает присоединиться. Ну и, конечно же, возможны случайные встречи и все такое... Думаю, основная идея понятна.
Итак, обсуждение) Кому что не нравится и кто что может предложить...
Re: Вопросы и предложения
Согласен. Да, и не пишите постов за меня! Пусть я в отъезде, но сегодня отпишусь
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5868
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Вопросы и предложения
Согласна, что одно большое "стадо" (да... с выбором корректных слов у меня сегодня не лады... хотите бейте, хотите просто пожалейте...) не стоит... Смысл бродить всем вместе в поисках чего-то там?) В общем, поддерживаю Диму всеми своими конечностями.
Alirelis- Герой игр!
- Очки : 6158
Репутация : 25
Сообщений : 662
Живу в : своей собтвенной души
Re: Вопросы и предложения
бедные конечности... Ну я не против конечно. Хотя с другой стороны, это может родить своего рода соперничество, мол наша компания круче вашей а мы пишем посты интересней, а мы красочней, ...... и все в этом духе. Так что тоже надо думать осторожней.
Вольф- В теме игр
- Очки : 5262
Репутация : 4
Сообщений : 54
Живу в : этого мира
Re: Вопросы и предложения
Вольф
Не думаю, что так будет) Мы ведь здесь на форуме одна компания, один коллектив, и вряд ли из-за этого будут ссоры...
Не думаю, что так будет) Мы ведь здесь на форуме одна компания, один коллектив, и вряд ли из-за этого будут ссоры...
Re: Вопросы и предложения
Не знаю, как другие, но я играю не для того, чтобы показать какие пишу посты и померяться их длиной и красочность... Я здесь отдыхаю и провожу время в своё удовольствие, а все другие мотивации считаю пустой тратой времени и сил) Так что не думаю, что всё это перерастёт в детский спор в песочнице из-за песочных куличиков)
Alirelis- Герой игр!
- Очки : 6158
Репутация : 25
Сообщений : 662
Живу в : своей собтвенной души
Re: Вопросы и предложения
Ню прям все против меня
Ну значит проблем не будет, раз вы так дружно все поддерживаете Солара))
Ну значит проблем не будет, раз вы так дружно все поддерживаете Солара))
Вольф- В теме игр
- Очки : 5262
Репутация : 4
Сообщений : 54
Живу в : этого мира
Re: Вопросы и предложения
Насколько я знаю.. само построение форма задумано так чтобы было много игроков и много груп или пати если хотите так называть.. Так что выбора то особо у нас и нет)))
Didalus- Герой игр!
- Очки : 6198
Репутация : -42
Сообщений : 756
Re: Вопросы и предложения
Идея хорошая. Поддерживаю Сейчас две группы, потом глядишь и третья появится... И вообще народу много будет. Уже и на корабле драка, и в таверне начинается. Надеюсь отписываться почаще смогу.
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5450
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Вопросы и предложения
а я вот всё собираюсь реинкарнировать эльфийку)))
Alirelis- Герой игр!
- Очки : 6158
Репутация : 25
Сообщений : 662
Живу в : своей собтвенной души
Re: Вопросы и предложения
У меня такое.. Хм..
Вообщем.. я не могу покинуть озеро Сильвер.. Потому что я не знаю какие локации с ним граничат.. а от карты я вообще запутался Может надо приписать к большим темам локация какая локация с какой граничит? что при переходах не было путаницы...
Вообщем.. я не могу покинуть озеро Сильвер.. Потому что я не знаю какие локации с ним граничат.. а от карты я вообще запутался Может надо приписать к большим темам локация какая локация с какой граничит? что при переходах не было путаницы...
Didalus- Герой игр!
- Очки : 6198
Репутация : -42
Сообщений : 756
Re: Вопросы и предложения
Слушай, ты ж вроде дракон? Просто лети в любой город, начинай жечь и крушить все и требовать золота и девственниц =)
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5868
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Вопросы и предложения
Вот ещё... на карте нет разметки.. где север, юг, восток ну и запад?) Не тащить же мне свой компас и не приставлять же к монитору
Хотя можно считать что верхняя часть карты на Север ^_^
Хотя можно считать что верхняя часть карты на Север ^_^
Didalus- Герой игр!
- Очки : 6198
Репутация : -42
Сообщений : 756
Re: Вопросы и предложения
Да, карта расположена чисто стандартно, вверх - север, низ - юг и так далее. Озеро разделено на восточный берег и западный (думаю ни у кого не возникнут проблемы найти где восточный берег) Темы подписаны к какой стороне озера принадлежат.
?????- Гость
Re: Вопросы и предложения
Итак... У меня назрели идеи насчет реформации игры на форуме. Представляю их на суд общественности. Пока выложу только те, которые полностью сформировались, туманные остаются на доработке.
1. Кубики.
Не стоит пугаться, я не предлагаю кидать десяток кубиков и высчитывать результат по запутанным формулам. Все гораздо проще - достаточно будет броска одного кубика (например d10) на действия, успех которых не гарантирован. Чаще всего такая ситуация складывается в бою, потому там кубик будет иметь очень большое значение и недостаточно будет написать "подбежал, зарубил его, увернулся от ударов остальных и отбежал". Если на кубике выпало 1, то стоит ждать большииих неприятностей... Точно также можно действовать и в мирной ситуации. Например, встретив горожанина-НПС можно попробовать узнать у него какую-то информацию по квесту. Если выпадет 1 - горожанин может усомниться в честности твоих намерений и на всякий случай позвать стражу... Или полезть в драку. 10 - горожанин сообщит много полезных новостей, например расскажет про тайный проход или наведет на нужного в деле человека.
Думаю, не стоит говорить, что такой подход даст мастерам огромное поле для деятельности - кубик внесет в игру больше разнообразия и остроты.
П.С. В случае согласия кубик будет встроен в форум.
2. Эпизоды (мини-квесты)
Сейчас наша игра линейна. Да, в ней присутствуют две группы, но часто игра тормозит или по каким-то другим причинам не устраивает игроков. Я предлагаю поступить по-другому. Можно разделить игру на эпизоды-квесты, в каждом из которых будет промежуточная цель, и все они будут образовывать единую сюжетную линию. При этом мне кажется, что это будет более гибко и развитие сюжета станет более наглядным. Думаю, это понятно. Но есть у такой системы и еще одно преимущество - пока основная группа в "сюжетном" квесте совершает определенное действие, активные игроки смогут создать свой мини-квест. Например пока основная группа плывет на корабле, несколько томящихся ожиданием игроков могут сделать мини-квест и отыграть, например, какое-то преступление в городе, или заговор... А когда остальные приплывут, квест можно будет закончить, и группе придется сталкиваться с последствиями этих событий, например окажется под подозрением стражи... И при этом отыграть можно будет кого угодно, даже взять кого-то из злодеев... Возможностей много.
Жду отзывов, вопросов и конструктивной критики)
1. Кубики.
Не стоит пугаться, я не предлагаю кидать десяток кубиков и высчитывать результат по запутанным формулам. Все гораздо проще - достаточно будет броска одного кубика (например d10) на действия, успех которых не гарантирован. Чаще всего такая ситуация складывается в бою, потому там кубик будет иметь очень большое значение и недостаточно будет написать "подбежал, зарубил его, увернулся от ударов остальных и отбежал". Если на кубике выпало 1, то стоит ждать большииих неприятностей... Точно также можно действовать и в мирной ситуации. Например, встретив горожанина-НПС можно попробовать узнать у него какую-то информацию по квесту. Если выпадет 1 - горожанин может усомниться в честности твоих намерений и на всякий случай позвать стражу... Или полезть в драку. 10 - горожанин сообщит много полезных новостей, например расскажет про тайный проход или наведет на нужного в деле человека.
Думаю, не стоит говорить, что такой подход даст мастерам огромное поле для деятельности - кубик внесет в игру больше разнообразия и остроты.
П.С. В случае согласия кубик будет встроен в форум.
2. Эпизоды (мини-квесты)
Сейчас наша игра линейна. Да, в ней присутствуют две группы, но часто игра тормозит или по каким-то другим причинам не устраивает игроков. Я предлагаю поступить по-другому. Можно разделить игру на эпизоды-квесты, в каждом из которых будет промежуточная цель, и все они будут образовывать единую сюжетную линию. При этом мне кажется, что это будет более гибко и развитие сюжета станет более наглядным. Думаю, это понятно. Но есть у такой системы и еще одно преимущество - пока основная группа в "сюжетном" квесте совершает определенное действие, активные игроки смогут создать свой мини-квест. Например пока основная группа плывет на корабле, несколько томящихся ожиданием игроков могут сделать мини-квест и отыграть, например, какое-то преступление в городе, или заговор... А когда остальные приплывут, квест можно будет закончить, и группе придется сталкиваться с последствиями этих событий, например окажется под подозрением стражи... И при этом отыграть можно будет кого угодно, даже взять кого-то из злодеев... Возможностей много.
Жду отзывов, вопросов и конструктивной критики)
Re: Вопросы и предложения
1) Эээ, насчет кубика. Предлагаю использовать обычный 1-6 кубик, так как 1-10 не у всех есть. 2) Миниквесты поддерживаю, но это когда корабль приплывет. Потом уже пускай разбредаются кто куда, а пока - персонаж не может быть в двух местах одновременно.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5868
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Вопросы и предложения
Сигмар
1)
2)
1)
И d10 как по мне, то все же удобнее для мастера))Solar пишет:
П.С. В случае согласия кубик будет встроен в форум.
2)
Не обязательно играть именно своим персонажем) В "сюжетных" квестах будут принимать участие основные персонажи, в "дополнительных" же можно отыгрывать кого угодно.Solar пишет:И при этом отыграть можно будет кого угодно, даже взять кого-то из злодеев... Возможностей много.
Re: Вопросы и предложения
1) Тогда с кубиком ништяк.2) А мы не запутаемся, насоздав кучу доп квестов? А то они будут идти, а основная линия стоять.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5868
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Вопросы и предложения
Сигмар
Нуу, надеюсь до такого не дойдет... Неотписывающихся игроков будем пропускать, если же они будут игнорировать основную игру, но писать в дополнительные - разговаривать на эту тему с выяснением причин...
Нуу, надеюсь до такого не дойдет... Неотписывающихся игроков будем пропускать, если же они будут игнорировать основную игру, но писать в дополнительные - разговаривать на эту тему с выяснением причин...
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Planet RPG
Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики. :: Игра :: Фрэер - авт. мир :: Летописи мира
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|