Planet RPG

Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.
автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49

» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33

» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22

» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40

» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37

» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36

» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Самые активные пользователи
Phoenix (1058)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Solar (1000)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Didalus (756)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Alirelis (662)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Сигмар (614)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Денна Барг (391)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Amin (298)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Creed (285)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Эллоир (262)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 
Финеста (232)
Бестиарий Vote_lcapБестиарий Voting_barБестиарий Vote_rcap 

НАШ БАННЕР
Форумно Ролевая игра
Партнёры
RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов

Бестиарий

Участников: 2

Перейти вниз

Бестиарий Empty Бестиарий

Сообщение автор Solar Вс 6 Фев - 14:38

Основная классификация существ:

* Гуманоиды (humanoids) — более-менее человекообразные создания, к которым относятся большинство базовых рас персонажей — люди, гномы, эльфы, полурослики…
* Чудовищные гуманоиды (monstrous humanoids) — менее человекообразные создания, вроде кентавров, человекоящеров и минотавров.
* Животные (animals) — все реальные животные нашего мира, кроме следующего типа.
* Волшебные звери (magical beast) — создания, для существования которых понадобилась бы магия, а также традиционные животные геральдики и мифологии, например пегасы, единороги и василиски.
* Вредители (vermin) — насекомые, паукообразные и прочие примитивные создания. Отличаются от животных тем, что в рамках системы их интеллект обычно считается отсутствующим, поэтому их невозможно контролировать обычными методами.
* Растения (plants) — растительные монстры, вроде хищных лиан или оживших дубов. Обычные растения не считаются существами.
* Великаны (giant) — подобные гуманоидам существа, но большого роста и силы — огры, тролли и настоящие великаны.
* Слизи (ooze) — всевозможные бесформенные монстры вроде гигантских амеб.
* Нежить (undead) — ожившие мертвецы всех сортов.
* Конструкты, они же конструкции или механизмы (construct) — искусственные существа, автоматы, от голема до оживленного магией стула.
* Драконы (dragon) - думаю, и так все понятно.
* Отродья (aberrations) — наиболее странные и неестественные порождения фантазии авторов, от «кентавропаука» драйдера (или драука — drider, drow + spider) до парящего в воздухе глазастого шара бехолдера.
* Феи (fey) — волшебный народ духов, вроде сказочных фей, водяных и русалок.
* Элементали (elementals) — духи стихий и тесно связанные с ними создания.
* Иномирцы (outsider) — обитатели иных миров: ангелы, демоны, джинны и тому подобные.
* Перевёртыши (shapechanger) — существа, имеющие много форм, например оборотни.
Solar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6528
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий Empty Re: Бестиарий

Сообщение автор Phoenix Вс 6 Фев - 15:12

Список существ будет постепенно пополняться

Гоблины
Довольно уродливые создания. Гоблины весьма социальны, живут родами, которыми управляет старейшина. Дикие гоблины подчиняются вождю. Гоблины одиночки встречаются крайне редко. Изо всех ремесел гоблины были сильнее всего в варке разнообразных зелий и напитков. Так же этот народ не обделен и своими талантами. Например, гоблин вполне может одним движением заплести хвост лошади в 47 косичек, или удлинить язык. Женщины гоблины более способны по части волшебства. Опытным шаманкам, например, известен способ общения с духами.
В бою гоблин использует обычно копье, короткий меч или топор. Иногда – дротики, наконечники которых обычно смазываются ядом. Гоблины цивилизовавшиеся, т.е. долгое время живущие на одной определенной территории имеют обычай кровной мести, это отличает их от дикарей и разрозненных мелких племен. Так же гоблины способны оседлать и волколаков (крупная порода волков).

Тролли
Телосложением тролли похожи на человека, но не слишком. Их руки гораздо длиннее человеческих. Обычно тролли ходят пригнувшись, так что их ладони висят на уровне колен. Внешняя неуклюжесть тролля обманчива – он способен быстро и ловко карабкаться по деревьям и скалам, а если возникнет надобность, то и развить неплохую скорость, передвигаясь на четвереньках. Шкура троллей толстая, а раны заживают очень быстро, так что лучше не воевать с троллем без крайней необходимости. Однако тролли не настолько агрессивны, как может показаться на первый взгляд, впрочем, иметь с ними дело следует крайне осторожно.
Горные тролли близки к великанам. Отсюда и высокий рост. Живут они поодиночке или семьями, а вместе собираются только по зову вождя, когда ожидается большая война или в определенные сезоны для поиска пары.
Болотные тролли гораздо ниже горных, селятся, как ясно из названия, обычно на болотах. Для жилья используют хижины или землянки. Болотные тролли предпочитают дробящее оружие.

Крысолюди(Сквейны, Ратткины)
Выглядят как что-то среднее между человеком и крысой: двуногое, прямоходящее, с хорошо развитыми пальцами — однако с крысиной мордой и, как правило, голым хвостом. Покрыты шерстью. Чаще всего крысюки достигают роста гнома (около 110-130 см), хотя отдельные крупные разновидности оказываются с человека. Кости у них довольно тонкие и легкие, а сложение, даже у самых крупных, субтильное, к тому же они очень гибки. Благодаря цепким пальцам, сквейны прекрасно лазают по стенам, скалам и деревьям, однако бегают они плохо. Слух и обоняние у сквейнов отлично развиты. Благодаря всему этому из крысолюдей получаются отличные шпионы. Сквейны предпочитают селиться в местах, куда посторонние забредают редко – канализация в городе, или глубокая пещера придутся по вкусу любому сквейну.
Крысолюди трусливы по своей природе, так что они не будут нападать, не имея численного превосходства. Причем постараются максимально запугать противника, чтобы иметь еще большие шансы на победу.
Общаться со сквейнами можно(благо, говорить они умеют), но осторожно. Главное, чтобы красолюди не восприняли вас как добычу. С требованиями и угрозами так же не стоит перебарщивать, потому крысюки воспринимают их слишком буквально. Например, услышав «отдай мне то-то, иначе я оторву тебе голову» сквейн может решить, что ему уже нечего терять и нападет. Оскорблений крысолюди так же не понимают, так как человеческая мимика и интонации для крысюков слишком сложны.

Зомби
мертвец поднятый с помощью магии из могилы. Не чувствует боли и страха, двигается неестественно и довольно медленно. Сражаясь с зомби, не стоит слишком надеяться на стрелы или колющие клинки. Раны у них не болят, значит, если его ткнули мечом, он не отшатнется, а спокойно вцепится противнику в горло. И даже копье может не помочь — зомби нипочем насадить себя на древко и добраться все-таки до хозяина оружия. Тут как никогда уместно тяжелое рубящее оружие: топор, алебарда, двуручный меч, секира. Разумеется, воздействиям на разум зомби не подвержены.
Мертвяк гниющий, опасный недолгое время, пока не сгниет или не исчерпает вложенную в него некромантом энергию. Он тупой и плохо управляется
Мертвяк не гниющий, по причине высасывания у всего поблизости жизненной энергии, опасен почти вечно, пока подобия жизни насильственно не лишат. Может появиться сам по себе из павших людей в тех местах, где усиленно колдовало большое количество магов или на проклятой земле.
Умертвие. Процесс разложения в нем длится только краткое время, после чего тормозится и вовсе останавливается. Такой умеет полностью залечивать свои раны за счет энергии потребляемой от жертв и поедания живого мяса. Достаточно быстр и сообразителен
Мертвый воин - существо на основе мертвого тела. Почти живой. Ест, говорит, даже едва заметно дышит, идеальный солдат для некроманта и превосходный сторож для чего-нибудь ценного.
Скелеты - поднятые с помощью магии костяки людей. Достаточно быстры и ловки, сообразительны ровно на столько на сколько надо чтобы пользоваться еще прижизненными навыками, но в тоже время послушны воле поднявшего их мага.
Поднять скелет немногим сложнее, чем зомби, но из-за их хрупкости бойцы из скелетов получаются неважные. Против них рекомендуется использовать дробящее оружие.

Призраки
Всех призраков объединяют некоторые общие черты. Во-первых, они способны проходить сквозь стены и вообще любые преграды, кроме живых существ (иногда также стен церкви). Как правило, они могут делаться невидимыми, но в этом состоянии не в состоянии причинить кому-либо вред. Они частично прозрачны. Прикосновение к ним ощущается холодом или покалыванием, но рука или оружие могут пройти насквозь, не причинив существу особого вреда.
Внешне привидение выглядит как бледный, белесый или голубоватый, иногда светящийся, прозрачный образ человека. Черты лица, фигура, характерная одежда — все это легко узнается теми, кто знал его при жизни. Свою же личность привидение сохраняет полностью или частично, смотря по ситуации; многие помнят лишь то, что непосредственно предшествовало смерти, другие, напротив, сохраняют прекрасную память. Однако выдающимся умом они обычно похвастаться в любом случае не могут, а зачастую их речь напоминает бред помешанного.
Избавиться от привидения довольно трудно. Чтобы упокоить его по-настоящему, необходимо в первую очередь как можно точнее узнать обстоятельства гибели. А дальше... а дальше наступает, так сказать, простор для творчества.
Фантом бесплотная нежить, сотворенная чародеем. Для этого магу, как правило, требуется частица тела покойного, взятая у того при жизни; иногда необходимо, чтобы он был убит особым способом (например, заклинаниями того же мага или специальным оружием). Фантомы отлично контролируются хозяевами. Внешне фантом напоминает привидение, но никогда не несет на себе следов истязаний или мучительной смерти, ранений и так далее. Кроме того, его часто отличает оранжевое или ярко-голубое свечение глаз. Избавиться от фантома можно убив мага-хозяина или уничтожив частичку тела, использованную для его создания.
Дух. Духа держит в мире живых незавершенное дело. Как правило, он дал обет, но исполнить его не сумел либо не успел закончить — и вот теперь обречен, довести его до конца или вечно скитаться по свету. Отличить его от привидения можно по таким признакам: дух гораздо спокойнее привидения, и он не может не ответить на прямой вопрос «Чего ты не совершил?»
Сумрак — безусловно, самая опасная тварь из бесплотной нежити. Сумраком становятся, если можно так выразиться, добровольно: соединив свою душу с искусственной душой заговоренного (он же «ключевой») предмета. Эта операция на первый взгляд напоминает помещение будущим личем своей души в филактерию, но суть происходящего иная. Колдовская сила исходит не от человека, а от артефакта: зачастую будущий сумрак магией не владеет вообще. Вещь же придает ему разнообразные силы и возможности, которые тот использует еще при жизни — постепенно (!) переходя в бесплотную форму (яркий тому пример - назгулы) Как выглядит сумрак? Чаще всего никак: видны только его одежда, доспехи, оружие и так далее. Они отнюдь не призрачны — на вид твердые и непрозрачные. А сам он виден только для тех, кто попал в призрачный мир. Уничтожить сумрак очень сложно. Проще отогнать

Упырь
Упырями становятся трупы, которых не похоронили по всем правилам и которые достались пожирателям падали. Обычно упыри появляются на местах массовой гибели людей(как например, поле боя). Упырь привередлив: в качестве еды признает только человеческое мясо. Он бледно-белого, почти мелового цвета, омерзительно воняет падалью, на конечностях у него длинные острые когти. Ходит он, пригнувшись, опустив руки ниже колен и свесив язык.
Обычно упыри бродят группами, но и упырь одиночка может быстро составить себе такую группу, нападая на людей. В отличии от зомби, упыри довольно сообразительны и подвижны. Оружием упырю служат его мощные зубы и когти, а так же омерзительный смрад, который исходит от них. Самое лучшее средство для уничтожения упыря – огонь.
Лацедон. Трупы утонувших становятся лацедонами. Морской упырь отличается от обычного перепончатыми конечностями, слизью на коже и иссиня-зеленоватым оттенком кожи; в остальном это примерно то же существо.
Некоторые из существ, известных как русалки, тоже по сути своей лацедоны — только пресноводные. Они обычно сохраняют толику разума.

Стрыга
Стрыгу можно считать «недостающим звеном», связывающим вампира с упырем. Она питается кровью и днем спит в укромном месте, как вампир, но повадки у нее ближе к упырьим. Она похожа на оборванную нищенку или старую ведьму. Пока стрыга молода, она рискует показываться в таком виде днем; но, попивши крови несколько лет, вынуждена по примеру «старших братьев»-вампиров отдыхать в саркофаге. Стрыга очень сильна и вооружена длинными острыми когтями, так что вполне может драться и голыми руками. Появляется она, как и упырь, непроизвольно — в результате осквернения могилы.
Стрыг мужского пола не существует

Минотавр
Высокий, физически очень развитый мужчина с головой быка. Его рост больше двух метров, вес около двухсот килограмм. Минотавры обладают короткими, желто-белыми рогами, которые растут прямо из висков. Минотавры практически не чувствительны к холоду, и не носят никакой одежды, кроме ремней, длинных плащей и набедренной повязки.
Минотавры достигают зрелости примерно в 17 лет, но живут гораздо дольше, чем люди.
Между собой минотавры неплохо ладят. У них не возникает междоусобных войн, и лишь в игривых поединках минотавры могут померяться своими силами. В бою же часто впадают в бешенство и движутся вперед как берсеркеры, рубя и давя всех кого встретят на своем пути. Тактика их проста и незатейлива – лобовая атака сходу. Людей минотавры недолюбливают. В дружбу с ними вступают неохотно, зато не упускают случая лишний раз убить человека. Минотавры воруют женщин и спариваются с ними для рождения потомства, которым являются минотавры мужского пола. Они содержат женщину у себя, до тех пор, пока она может производить детей, а потом просто убивают.
Те, кто был превращен в минотавра проклятием, могут быть возвращены в человеческую форму с помощью магии, но тот, кто родился минотавром, не может быть превращен в человека никогда.

Кентавры
Полулошади полулюди - дикие существа, смертные обитатели гор и лесных чащ. Кентавры свирепы и буйны, особенно во хмелю; они славились как искусные охотники, существа дикие и малоцивилизованные. По большей части они честны и прямодушны, но и это совсем необязательно: на коварство некоторые из них вполне способны. Военное искусство кентавров заслуживало всяческого уважения. Понятно, что они намного превосходили людей мобильностью, а также отличались большой физической силой. Но, помимо этого, они слыли мастерами лука, дротика и копья.
В быту одежды, как правило, не носят вовсе, исключая разве что плащи. Встречается упоминание, что женщины кентавров добавляли к этому накидку, дабы не выглядеть непристойно. Кентавры гордые создания, поэтому ни в коем случае не просите его вас подвезти. К утонченным способам умерщвления противников кентавры не склонны, но для такого случая могут сделать исключение

Псоглавы (гноллы, кинокефалы)
Человекоподобные существа с собачьей или волчьей головой. Внешний вид псоглавца нетрудно вообразить по его названию. Ростом он, как правило, с высокого человека (180-195 см), хотя встречались и более крупные разновидности — где-то до двух с половиной метров. Часть авторов указывает на то, что в полный рост их никто не измерял, — псоглавцы ходят, опустив голову. Хвост у псоглавца наблюдали немногие — вероятно, его купируют в детстве.
Пальцы снабжены небольшими когтями — не настолько крупными, чтобы мешать пользоваться орудиями. Руки и грудь изрядно волосаты, но не полностью покрыты шерстью; а вот голова целиком зарастает коротким волосом; иногда на затылке бывает обильная грива. Цвет волос — обычно рыжеватый, но встречаются бурые, изредка — серые и даже серо-зеленоватые, под характерный цвет гиен.
Судя по всему, голову кинокефала нельзя назвать однозначно ни собачьей, ни шакальей, ни гиеньей. Она представляет собой нечто среднее между ними: удлиненная морда, как у шакала, даже заостренная, но круглые гиеньи уши, к тому же поставленные по бокам головы, как у человека. Псоглавцы хищны (либо всеядны, но все равно предпочитают мясо), агрессивны и не прочь полакомиться разумными существами — не обязательно людьми, сойдут и другие, даже соплеменники. Племя псоглавцев организовано наподобие волчьей стаи: правит сильнейший из мужчин (самцов?) У женщин — своя сходная иерархия, и предводительница женской части стаи практически всегда становится супругой вожака.

Дракон
К определению его вида больше всего подходит термин «звероящер». Он покрыт чешуей и обладает длинным телом наподобие змеиного или ящеричного. Чешуя, по некоторым данным, светится или сильно блестит на свету, а цвет ее бывает самым разнообразным. Крылья есть далеко не у всех. Драконы разумны и обладают даром речи. При желании с ними можно и поговорить, но, к сожалению не все звероящеры видят в двуногих что-то кроме добычи. Так что рисковать не стоит, разве что дракон сам решит с вами поболтать.
Почти все драконы одержимы страстью к золоту и накопительству. Так же ценят они драгоценные камни, искусно сделанные украшения и магические вещи, которые немедленно волокут к себе в логово. Они не очень озабочены охраной всего золота, но попадаться возможным ворам к ним в когти все равно не стоит. По-настоящему ценные и красивые с их точки зрения вещи дракон может спрятать в тайнике.
В бою дракон чаще всего использует зубы, когти, хвост. Дышать же огнем умеют не все драконы. Некоторые выдыхают удушливый дым или раскаленный пар, некоторые плюются ядом, некоторые дышат холодом.
Драконы тесно связаны с магией, но колдуют из них далеко не все. В первую очередь исконно драконья магия это полная смена облика. Они способны превращаться в людей, а также эльфов и других гуманоидов; что интересно, они при этом свободно скрещиваются чуть ли не с любым существом, с которым это возможно физически. Даже с демоном, к примеру. И в потомстве отражаются какие-то драконьи черты; так, полудракон вполне может превращаться в дракона, только маленького
Виды драконов по окрасу.
Вообще окрас чешуи мало влияет на характер и качества дракона, но все же можно выделить некоторые отличающие черты.
Белый дракон — Обычно он мельче других драконов. Отлично лазает по скалам, в полете гораздо быстрее и маневреннее прочих своих собратьев.
Черный дракон — если в среде драконов есть такое понятие как «воин» то черный дракон полностью его заслуживает. На него почти не действует никакая магия. Он прямолинеен, вспыльчив и жесток. Договориться с ним очень трудно.
Зеленый дракон — любитель лесов (наверное, из-за окраса), где может отлично маскироваться. Охотится обычно из засады. Зеленый дракон нередко вступает в разговор с человеком; дело в том, что он весьма и весьма полагается на свои навыки убеждения, подкрепленные магическим арсеналом. Нередко люди исполняют его волю, сами того не зная. Но он не всегда играет роль кукловода; самолюбие вовсе не мешает зеленому дракону вступать в сговор с теми, кого он считает равными, — например, с выдающимися чародеями из людей или эльфов. Полуросликам и карликам договариваться с ним не рекомендую: эти расы для него — любимое блюдо.
Синий дракон — пользуется репутацией отличного союзника: он, спокоен и уравновешен, умеет «работать в команде» и не подвержен сиюминутным перепадам настроения. Двуногих созданий добычей он чаще всего не считает, он с голодухи способен сделать исключение.
Красный дракон — он всегда претендует на обширную территорию и очень драчлив — потому-то, к счастью, сравнительно редко доживает до преклонного возраста. Жаден и больше других драконов одержим страстью к накопительству богатств. В логово тащит все что найдет интересного начиная от простых монет и кончая тканями.
Золотой дракон — редко встревает в людские дрязги — он больше интересуется мудростью. Но если чувствует, что справедливость попрана, — может вмешаться по собственной инициативе. Многие пытались покупать его услуги (зная, что ему очень по вкусу жемчуг), но это ошибка: стоит ему понять, что речь идет о подкупе, и вы уже никогда не договоритесь.

Виверна - выглядит двулапым драконом с острым жалом на хвосте (жало содержит смертельный яд). Говорить, колдовать, дышать огнём не умеет. Размерами значительно уступает дракону.
Линнормы — безногие и бескрылые змеи, как правило — весьма злобные.

Грифон
Грифон (он же гриф, иног или хома) обладает туловищем льва, орлиными крыльями и головой. Приручить грифона проще всего, если растил его с младенческого возраста, тогда он верен и предан, но весьма своенравен (чужака на спине не потерпит, даже если родился в неволе) и... тщеславен. Ему надлежит выказывать уважение, причем максимально искренне, иначе грифон может покалечить во вспышке ярости... или, еще того хуже, затаить обиду и сбросить на землю с огромной высоты. Грифон абсолютно не ведает страха; недаром же он служит символом отваги в геральдике. Нередко его делают олицетворением рыцарских добродетелей.

Мантикора
Выглядит мантикора своеобразно: львиное туловище в рыжей шерсти, голубоглазое человеческое лицо (но с тремя рядами зубов), а на хвосте — шипы, которые можно метать, словно дротики, и ядовитое жало на манер скорпионьего. Ко всему этому прилагается «голос, нежный, как свирель».
На самом деле не вполне ясно, почему мантикора вызывает такой уж страх; она обладает вполне умеренной хитростью и не столь уж убийственными способностями. И все же многие средневековые авторы в один голос повторяют: нет твари опаснее мантикоры. Рядом с нею меркнет зловещая слава сфинкса и даже дракона. Почему? Этого не объясняется.

Горгульи
Каменные статуи, оживленные магией, которые могут замирать и долгое время проводить в неподвижности, так что кажется будто это обычная статуя, чем она и вводит в заблуждение своих жертв. Горгулья способна летать, очень прочная шкура делает ее неуязвимой к большинству видов оружия, а зубы её оставляют незаживающие раны. Большинство горгулий имеет длинные, закрученные назад рога, но они, похоже, чисто декоративны.

Древолюди (древень, треант, энт, дубочуд, гворн)
Встречаются чаще всего в лесах, где живут эльфы. Узнать древолюда непросто, хотя внешность у него — более чем характерная. Туловище — от трех до двадцати метров в вышину и порой до нескольких метров в обхвате, покрытое буро-зеленоватой кожей, которую невнимательный путник может легко спутать с корой. Ноги — для такого тела довольно короткие, причем в неподвижном состоянии древень может прятать их в землю, словно корни. Руки же, напротив, весьма длинные — порой даже длинней туловища, и нередко их бывает гораздо больше двух. Волосы древочеловеку заменяют листва и мох. Голова у него может и отсутствовать: в таком случае глаза, рот и мыслительные органы размещаются непосредственно в стволе. Пока энт неподвижен, отличить его от обычного дерева практически невозможно.
Древочеловек, по-видимому, не нуждается в иной пище, чем обычные деревья, хотя иногда не прочь отведать нарушителя лесных законов — в качестве лакомства и в воспитательных целях. А вот пить ему нужно, и пьет он как ногами-корнями, так и ртом. В засушливой местности древолюди не живут. Еще больше, чем в питье, они нуждаются в здоровом, крепком сне. Древень не бегает туда-сюда по лесу: большую часть времени он так же неподвижен, как и вся остальная лесная растительность, и только руки покачиваются на ветру. Спит. Может проспать неделю, может — год, может — триста лет. В этом состоянии ему вполне хватает того, что выпьют корни. Физическая сила древолюдей невероятна; они запросто могут разломать руками каменную плиту или разобрать крепостную стену. А уж раздавить человека им и вовсе несложно. На самом деле гораздо труднее не раздавить, если уж он попал им в руки. От опустошения древнями людские поселения спасает не столько доблесть воинов, сколько тот факт, что древолюди в массе своей совершенно неагрессивны. Лишь немногие из них нападают первыми. И даже самые злобные не слишком опасны для человека, пока тот спокойно живет в своем доме: дело в том, что древолюди невероятно ленивы и никогда никуда не торопятся. Часть древней не вполне разумна; их еще называют одичавшими или гворнами. Именно они в первую очередь нападают на людей.
Сражаться с древочеловеком не рекомендуется. Гораздо умнее будет сбежать. Если же сбежать не получилось, можно попробовать договориться. На заметку: мечи, сабли и прочее применить вряд ли получится, потому что энт схватит вояку еще до удара.
Древни обычно живут по одиночке и вместе собираются только по случаю какого-нибудь большого события.

Ползун - Скопление растений, образующее живой холм, — ползун, нельзя считать древнем. Оно по природе своей ближе к элементалям или, быть может, ульевым организмам: у ползуна нет никакой «анатомии», он состоит из однородной растительной массы. Да и в повадках общего мало.

Фея
Существо хрупкого сложения, обычно меньше человека (характерный рост — от 20 см до полуметра), но бывают они и с человека ростом, и даже выше; бытует мнение, что они способны менять свой рост, а возможно, и облик. Если так, то истинный размер можно установить по известным изображениям их жилищ: это примерно 50-80 см. Кожа чаще всего бывает очень бледной, нередко даже голубоватой. Это, собственно говоря, все, что можно сказать о ее внешнем виде... кроме заведомого отсутствия крыльев. Феи нередко щеголяют вовсе даже не гуманоидным лицом; звериная мордочка или даже расплывчатые черты и серая безволосая рожица тоже отмечены несколькими очевидцами. Мужчины у фей далеко не всегда изящны; зачастую они гораздо больше напоминают старого доброго гоблина — кряжисты, бурокожи, с чахлой бородкой. Впрочем, если поверить, что феи меняют обличье — а на это указывает немало источников, — то, возможно, они намеренно пытаются сойти за гоблина.
На первый взгляд, о характере фей рассказывают противоречивые вещи.
С одной стороны, они вроде бы весьма доброжелательны, с другой... фея может учинить самые разнообразные пакости, причем немыслимые и немотивированные. Как ни странно, все это отлично сочетается. Надо просто помнить, что они — не люди и мыслят не как люди. Прежде всего, феи напрочь лишены морали. Обычному незнакомцу можно сделать любую пакость без зазрения совести, поскольку последней не имеется в принципе.
Шуточки фей нередко заканчиваются плачевно для человека.

Пикси в отличие от фей, и вправду изредка бывают крылатыми, хотя крылья у них обычно не прозрачные и не узорные, а перепончатые, как у летучей мыши. Пикси не пытаются заботиться о своей красоте, физиономии у них зачастую бесформенные, а при минимальных усилиях они могут прикинуться кучей грязных тряпок. Это несложно еще и потому, что одеты пикси во всяческое рванье. Размером пикси невелики, где-то чуть выше колена человеку. Они очень любят детей и не прочь помогать взрослым, а все свободное время пляшут и поют. Крайне не рекомендуется давать им спиртное — во хмелю они способны на массу неприятных дел. Причем магия их замечательна тем, что не отражается никакими средствами. В остальном же пикси вполне безобидны.
Спрайт. Спрайтов и пикси порой путают, а зря; если пикси доброжелательны, спрайт обычно живет по принципу «кто людям помогает, тот тратит время зря». Почти все время он проводит в невидимости и причиняет всевозможные каверзы (есть предположения, что гремлин и полтергейст суть неверные названия спрайта). Внешность его слабо описана; по-видимому, ростом он не больше пикси, остальное же загадка, поскольку его даже в видимом состоянии трудно разглядеть — очень уж быстро движется. Договориться с ним, в отличие, скажем, от домового, почти невозможно.
Сильф (в женском роде сильфида) — воздушная фея, никогда не опускающаяся на землю. Летает сильф без помощи крыльев, легко катается на ветре и может стать газообразным при желании. Его воздушная природа приводит к тому, что его можно пытаться вызвать маго-алхимическим методом.
Спригган. Это очень агрессивная и злобная разновидность феи, которая чаще всего сторожит древние могилы (и считает себя духами великанов, но без оснований). Иногда чародеи призывают их к себе на помощь в качестве воров или убийц. Этот вид феи очень опасен, но при этом предсказуем, так как все его способности направлены на сражение.
Выглядит спригган весьма уродливо, может менять размер (до гигантского!) и становиться невидимым. Большой специалист по бесшумным убийствам.
Лепрекон. Иногда считают, что лепрекон — это просто фея-мужчина и ничего более, хотя скорее речь идет об особой разновидности гнома. Очень вредоносного. Он выглядит обычно не как гоблин, а как низкорослый старичок или просто карлик с рыжей бородкой, в колпаке или шляпе.
Лепрекон, как и феи, изрядный проказник и любитель посмеяться над людьми, но возможности у него поменьше, чем у настоящих фей. Так, например, он может делаться невидимым, но лишь при одном условии: если от него хоть на миг отвели глаз. Не только людям частенько достается от лепрекона, но и наоборот — люди его беззастенчиво грабят, поскольку у него обычно прикопан где-нибудь горшок с золотом. Часть авторов, правда, указывает, что лепреконское золото рано или поздно исчезает — просто со временем или если коснется холодного железа.
Болотный огонек. Он же фонарник, или вилл-о-висп. Некрупная фея, живущая обычно на болоте, реже на берегу реки; при желании светится бледным призрачным светом, который материалисты списывают на воспламеняющийся болотный газ-метан или на шаровые молнии. Владеет чрезвычайно искусной техникой сбивания с пути прохожего и заманивания в трясину; более практически ничего не умеет, зато почти неуязвим. Однако упоминается и прямое нападение вилл-о-виспа на человека, причем атакует он чем-то вроде взрыва; возможно, тут как раз его и перепутали с шаровой молнией.
Некоторые специалисты полагают его низшей разновидностью феи, другие считают, что это фея-нежить, дух мертвой феи.

За список благодарим Денну Барг
За помощь в редакции спасибо Солару
Phoenix
Phoenix
Легенда игр!
Легенда игр!

Очки : 6571
Репутация : 34
Сообщений : 1058

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения