Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49
» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33
» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22
» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40
» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37
» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36
» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57
Время Героев
+2
Сигмар
Эллоир
Участников: 6
Planet RPG
Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики. :: Архив и реклама :: Пыльная библиотека
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Время Героев
не знаю куда еще больше писать, создал как обычно новую. Если что удалите. Заранее извиняюсь. =)
Кстати тут вот подумал, нет у нас системы… хм.. ну ДнД и
всякая такая кубиковая супер-муть нам итак не подойдут. Че же делать? Оставлять
все как есть? Ага, счаз! Вы же знаете, что я великий реформатор! Кстати ведется
ли учет, годам, месяцам и дням на форуме? Вроде как ведется и это хорошо,
запары меньше. Так вот, к нашим баранам! Как обычно система у нас нулевая, даже
не как сказала мастер, так и будет, а все как решил сам игрок. И слова Солара
меня поразили: «И если уж персонаж пишет, что у него что-то "может
получится", то у него это почему-то получается всегда, даже тогда, когда
по всем законам логики это невозможно. На форумных играх просто пишут, не
основываясь ни на чем, кроме своей фантазии». Ну, друг мой ну нам же нельзя так
играть! Ели хотим, чтобы не было беспредела, который был в конце Возрождения,
то оставлять гремучую смесь – «основывайся на своей фантазии и все получиться».
Понятно, что ты имеешь ввиду фантазию относительно придуманной анкеты, но можно
и с хорошей анкетой, в игре
сфантазировать такое, что потом не разгребешь. Эльс вон тогда в молотах взял да
и сфантазировал себе меч, «а-ля перочинный ножичек» при чем ножичек нехилый,
мифрильный, и вроде к истории его появления не подкопаешься, но все чувствуют,
что это косячок. Так вот никого ни к чему не принуждаю, система форума как была
так и останется, только вот не собрать бы нам партию и не потестить бы нам
систему ролевой ККИ «Время Героев»? если надо могу дать ссылки на правила и
т.д. В системе нет кубика, как
предположим, в том же Берсерке, зато есть колода с приемами и заклинаниями,
которыми твой герой пользуется, против таких же героев.
К примеру один из
стартовых героев набора Авангард – Ратник: Мощь 8. Обязан иметь в колоде не менее
20 черных Боевых Приемов и не более 10 черных Хитростей.
И к примеру его вооружение:
Топор: Сбросьте Топор – нанесите удар с Силой 3.
Доспех: Покажите противнику Доспех и Щит (не более раза в
ход) – защититесь от удара противника. Покажите противнику Доспех (но не более
раза в ход) – защититесь от удара с Силой до 2. Сбросьте Доспех – защититесь от
удара противника.
Щит: Покажите противнику Щит (но не более раза в ход) –
защититесь от удара с Силой до 2. Сбросьте Щит – защититесь от удара
противника.
Песок в глаза: Покажите противнику Песок в Глаза (не более
раза в ход) – прервите атаку противника.
Плащ: Сбросьте Плащ – прервите атаку противника, если в ней
нет ударов с Силой больше 2.
Ну о правилах речь отдельная. Кто захочет отдельно
потестить, или может быть кто-то уже в нее играл, прошу мне в ЛС.
С уважением Эллоир Элл’манел тор Андориан Ш’эотор.
http://www.aheroes.ru/
ссылка на сайт
Кстати тут вот подумал, нет у нас системы… хм.. ну ДнД и
всякая такая кубиковая супер-муть нам итак не подойдут. Че же делать? Оставлять
все как есть? Ага, счаз! Вы же знаете, что я великий реформатор! Кстати ведется
ли учет, годам, месяцам и дням на форуме? Вроде как ведется и это хорошо,
запары меньше. Так вот, к нашим баранам! Как обычно система у нас нулевая, даже
не как сказала мастер, так и будет, а все как решил сам игрок. И слова Солара
меня поразили: «И если уж персонаж пишет, что у него что-то "может
получится", то у него это почему-то получается всегда, даже тогда, когда
по всем законам логики это невозможно. На форумных играх просто пишут, не
основываясь ни на чем, кроме своей фантазии». Ну, друг мой ну нам же нельзя так
играть! Ели хотим, чтобы не было беспредела, который был в конце Возрождения,
то оставлять гремучую смесь – «основывайся на своей фантазии и все получиться».
Понятно, что ты имеешь ввиду фантазию относительно придуманной анкеты, но можно
и с хорошей анкетой, в игре
сфантазировать такое, что потом не разгребешь. Эльс вон тогда в молотах взял да
и сфантазировал себе меч, «а-ля перочинный ножичек» при чем ножичек нехилый,
мифрильный, и вроде к истории его появления не подкопаешься, но все чувствуют,
что это косячок. Так вот никого ни к чему не принуждаю, система форума как была
так и останется, только вот не собрать бы нам партию и не потестить бы нам
систему ролевой ККИ «Время Героев»? если надо могу дать ссылки на правила и
т.д. В системе нет кубика, как
предположим, в том же Берсерке, зато есть колода с приемами и заклинаниями,
которыми твой герой пользуется, против таких же героев.
К примеру один из
стартовых героев набора Авангард – Ратник: Мощь 8. Обязан иметь в колоде не менее
20 черных Боевых Приемов и не более 10 черных Хитростей.
И к примеру его вооружение:
Топор: Сбросьте Топор – нанесите удар с Силой 3.
Доспех: Покажите противнику Доспех и Щит (не более раза в
ход) – защититесь от удара противника. Покажите противнику Доспех (но не более
раза в ход) – защититесь от удара с Силой до 2. Сбросьте Доспех – защититесь от
удара противника.
Щит: Покажите противнику Щит (но не более раза в ход) –
защититесь от удара с Силой до 2. Сбросьте Щит – защититесь от удара
противника.
Песок в глаза: Покажите противнику Песок в Глаза (не более
раза в ход) – прервите атаку противника.
Плащ: Сбросьте Плащ – прервите атаку противника, если в ней
нет ударов с Силой больше 2.
Ну о правилах речь отдельная. Кто захочет отдельно
потестить, или может быть кто-то уже в нее играл, прошу мне в ЛС.
С уважением Эллоир Элл’манел тор Андориан Ш’эотор.
http://www.aheroes.ru/
ссылка на сайт
Re: Время Героев
Не думаю, что от этого будет лучше. Конечно, это добавит реализма и правдоподобности каждой драке, но вместе с этим затянет развитие событий раз в десять. А игра и так идет не очень быстро - один только эпизод с кораблем длится уже почти месяц.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
Мда.. очередная реформа не заставила себя долга ждать
Didalus- Герой игр!
- Очки : 6210
Репутация : -42
Сообщений : 756
Re: Время Героев
Это не реформа, а внеигровое предложение, ни в одной игре я его не прошу вводить, просто спрашиваю - нету ли желающий попробовать ее протестить.
Сигмар - игра итак затягивается даже без какой либо системы. Для системы Время Героев - нужен постоянный мастер, без него игроки ни туды и ни сюды. Так что она, повторюсь, не для крупномасштабного использования.
И на заметку - эпизоды с кораблем почти всегда длятся долго: кому то они не нравятся и на них откровенно зевают, кто-то не умеет хорошо отобразить поведение в море. Ну и конечно же житейский фактор, который наряду с отсутствием настроения и вдохновения мешает нам играть.
З.Ы. карточная система Время Героев очень хорошо поможет так сказать
сгенерировать персонажа. Начал игру воином - хопа тебе стандартная
колода из 30 карт с боевыми приёмами. Стал рыцарем - увеличил, допустим
до 35-40. Стал паладином - добавил в нее молитвы. А то так у нас
персонажи обладают практически неимоверным могуществом. Редко кто
напишет, что все таки получил рану от НПС персонажа. По крайней мере
так было на Эльфворлде, до появления "странствия по Средиземью".
Так что можно просто в анкету включить эту боевую колоду, но бой вести по обычным форумным правилам, то есть по бесприделу =)))
А
так Повторюсь, у кого есть желание отдельно со мной сыграть модуль -
пишете - сыграем либо модуль "Айвенхолд" либо свой собственный.
Сигмар - игра итак затягивается даже без какой либо системы. Для системы Время Героев - нужен постоянный мастер, без него игроки ни туды и ни сюды. Так что она, повторюсь, не для крупномасштабного использования.
И на заметку - эпизоды с кораблем почти всегда длятся долго: кому то они не нравятся и на них откровенно зевают, кто-то не умеет хорошо отобразить поведение в море. Ну и конечно же житейский фактор, который наряду с отсутствием настроения и вдохновения мешает нам играть.
З.Ы. карточная система Время Героев очень хорошо поможет так сказать
сгенерировать персонажа. Начал игру воином - хопа тебе стандартная
колода из 30 карт с боевыми приёмами. Стал рыцарем - увеличил, допустим
до 35-40. Стал паладином - добавил в нее молитвы. А то так у нас
персонажи обладают практически неимоверным могуществом. Редко кто
напишет, что все таки получил рану от НПС персонажа. По крайней мере
так было на Эльфворлде, до появления "странствия по Средиземью".
Так что можно просто в анкету включить эту боевую колоду, но бой вести по обычным форумным правилам, то есть по бесприделу =)))
А
так Повторюсь, у кого есть желание отдельно со мной сыграть модуль -
пишете - сыграем либо модуль "Айвенхолд" либо свой собственный.
Re: Время Героев
Эй, у меня уже все тело в синяках, и саблей тяпнули!
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
И к чему это вы молодой человек?Эй, у меня уже все тело в синяках, и саблей тяпнули!
Re: Время Героев
К тому, что редко кто напишет, что получил рану от нпц =) А вообще насчет этого ты прав. Еще есть тенденция писать, что воина, закованного в панцирь и кольчугу перерубают на две части одним ударом. Почитал тут статью о доспехах - даже простая бригантина с кольчугой могла выдержать прямой удар, и позволяла практически игнорировать скользащие. Поэтому сражения длились долго, и не зря в легендах говорилось: "И длилась битва три дня и три ночи..."
Последний раз редактировалось: Сигмар (Пт 26 Фев - 20:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
во-во-во, это все в туже степь про убийство дракона одним ударом перочинного ножичка =))) Правда у нас форум и тут многого не организуешь, ни долгих битв ничего. Я видел(точнее читал) настоящую словесную битву: бились помоему жрец и маг, или паладин и маг. никаких кубиков, карточек и мастеров - 1 на 1. Бой растянулся на 4-5 листов. Все красочно, интересно, но смысл в том, что чаще всего игроки писали, что либо неимоверно ловко уворачиваются от супер-пупер ударов. =)))
Re: Время Героев
Если бы Сигмар встретился лицом к лицу с вражеским магом, он бы куда-нибудь спрятался и сидел тихо-тихо. Потому что набегать с мечом на мага не рекомендуется ни в одной видеоигре =)
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
Хм... Использовать правила ТЦГ тут? А не лучше д20, д10 или даже д6 использовать? Помню даже сайтик хороший был... Сразу видно, у кого, сколько и когда А самый клёвый вариант — парочка хороших ГМов.
Хм... Ни одной такой игры не припомню... Обычно убегающий враг — просто идеальнейшая мишень для мага И для любого бойца дальнего боя. При этом в ближнем бою редкий маг может справится с рыцарем, например. Убегают трусы, а трусость никогда не приводит к победеСигмар пишет:Если бы Сигмар встретился лицом к лицу с вражеским магом, он бы куда-нибудь спрятался и сидел тихо-тихо. Потому что набегать с мечом на мага не рекомендуется ни в одной видеоигре =)
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Время Героев
да нет. у нас ребята, не любят кубики. я уже пробовал вводить. а на счет того что я предлагаю, так тут итак без ГМа не обойтись. Ни в одной игре нельзя без ГМа.не лучше д20, д10 или даже д6 использовать? Помню даже сайтик хороший был... Сразу видно, у кого, сколько и когда А самый клёвый вариант — парочка хороших ГМов.
Re: Время Героев
Эх... Обожаю дайсы. Они честные А ГМы для боёв между игроками тоже неплохо. В бою с НПЦ можно и без них обычно.Эллоир пишет:да нет. у нас ребята, не любят кубики. я уже пробовал вводить. а на счет того что я предлагаю, так тут итак без ГМа не обойтись. Ни в одной игре нельзя без ГМа.не лучше д20, д10 или даже д6 использовать? Помню даже сайтик хороший был... Сразу видно, у кого, сколько и когда А самый клёвый вариант — парочка хороших ГМов.
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Время Героев
мне тож дайс нравиться, его потом можно быстро переложить в литературный текст. был меня и такой опыт переложения.
Re: Время Героев
Ооо, как мило с твоей стороны назвать меня трусом. Хорошо, разберем типовую ситуацию: обычной зольдат (щит, меч, ламмелярный доспех) против мага огня (фаербол, огненная стрела, конус огня, в общем, джентельменский набор). Побежишь на него в открытую - он тебя изжарит, думаю, тут ты спорить не будешь. Убежать - тоже не получится. На мой взгляд - единственный выход - найти укрытие. Заметь - я написал спрятаться, а не драпать.А насчет игр - попробуй набежать вот так вот с мечом и щитом на мага (которым управляет человек, а не бот) в игре Dragon Age.Финеста пишет:
Хм... Ни одной такой игры не припомню... Обычно убегающий враг — просто идеальнейшая мишень для мага И для любого бойца дальнего боя. При этом в ближнем бою редкий маг может справится с рыцарем, например. Убегают трусы, а трусость никогда не приводит к победе
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
Если так размышлять... Обычный солдат. Против мага бесполезен. Получается, что и варвар бесполезен, т.к. у него даже щита нет. Плут тоже, хотя и может уклоняться от магии. От конуса огня не поуклоняешься... И с монахом та же история. Лучник наверное тоже против мага ничего не сможет... Маг то явно себя каким-нибудь огненным щитом защитит, а вот лучника от огненного шара ничто не спасёт. Это что получается, маг — имбалансный класс?
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Время Героев
Сигмар пишет:А насчет игр - попробуй набежать вот так вот с мечом и щитом на мага (которым управляет человек, а не бот)
Ну в РФ щит блокировал даже магические атаки (как вспомню так вздрогну)
Phoenix- Легенда игр!
- Очки : 6583
Репутация : 34
Сообщений : 1058
Re: Время Героев
В любой нормальной игре (РПГ/ММОРПГ особенно) у воина/рыцаря/как его там ещё могут назвать есть хоть что-нибудь, что поможет в бою с магом. Можно привести кучу примеров.
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Время Героев
Открою страшную тайну: таки да, маг должен быть имбалантным классом. Он как джедай в КОТОРе- один может справиться с кучей врагов. Маги в какой-то степени уязвимы к стрелам - огненный щит подожжет древко, но наконечник то железный. С какой стати маг должен быть на равных с обычным крестьянином, которого научили махаться железякой? На обучение обычного солдата уходит года два - три. А на обучение мага - много лет, к тому же людей с магическими способностями гораздо меньше, чем обычных рекрутов. И в любой нормальной рпг это учитывается.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
В любой нормальной рпг нет имбаланса. А маг изначально не обязан обладать маг. способностями, а джедаи с силой рождаются.
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Время Героев
Ты играла когда-нибудь в КОТОР 1 или 2? Если да - скажи, считаешь ли ты эту игру нормальной рпг или нет.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
Мы по-разному смотрим на баланс в игре. На мой взгляд, баланс такой: лучник мочит мага, маг мочит мечника, мечник мочит лучника. Т.е каждый класс имеет свои слабые и сильные стороны. Универсального персонажа, который одинакого хорошо дерется с любым - нет.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Время Героев
Если не считать кучу недоработок во второй части, то игра была вобщем неплохой...Сигмар пишет:Ты играла когда-нибудь в КОТОР 1 или 2? Если да - скажи, считаешь ли ты эту игру нормальной рпг или нет.
Баланс — это когда интересно наблюдать за одинаково хорошо умеющими играть лучником и магом, пытаясь угадать, кто же из них победит.Сигмар пишет:Мы по-разному смотрим на баланс в игре. На мой взгляд, баланс такой: лучник мочит мага, маг мочит мечника, мечник мочит лучника. Т.е каждый класс имеет свои слабые и сильные стороны. Универсального персонажа, который одинакого хорошо дерется с любым - нет.
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Re: Время Героев
Когда я играл в LineageII... я своим палам вынолсил любого мага.. Правда приходилось за ними бегать.. Но в итоге они своё получали.. А если играл гладам.. там и речи небыло о норм пвп . ложились только так миги и ДД да и все..
WoW на мой взгля самая сбалансированая игра.. ВОн там.. да.. маги могут представлять угрозу войну.. но опятьтаки всё зависит от рук и грамотной тактике...
так и тут я думаю.. ведь посути от ударав мага можно укрыться за щитом и наступать..смотря какой удар... нелегко но возможно.. Ведь маг не пулимёт.. не выстреливает 300-ми фаерболами за минуту... ^_^
WoW на мой взгля самая сбалансированая игра.. ВОн там.. да.. маги могут представлять угрозу войну.. но опятьтаки всё зависит от рук и грамотной тактике...
так и тут я думаю.. ведь посути от ударав мага можно укрыться за щитом и наступать..смотря какой удар... нелегко но возможно.. Ведь маг не пулимёт.. не выстреливает 300-ми фаерболами за минуту... ^_^
Didalus- Герой игр!
- Очки : 6210
Репутация : -42
Сообщений : 756
Re: Время Героев
ММОРПГ и баланс — практически несовместимые вещи. Да и в ВоВ баланса не особо. Даже в пве. Близзы конечно молодцы, что над балансом так хорошо работают, но у них это не всегда получается. А в ДнД, afair, маг должен готовить заклинания каждый день.Шасо Каис пишет:Когда я играл в LineageII... я своим палам вынолсил любого мага.. Правда приходилось за ними бегать.. Но в итоге они своё получали.. А если играл гладам.. там и речи небыло о норм пвп . ложились только так миги и ДД да и все..
WoW на мой взгля самая сбалансированая игра.. ВОн там.. да.. маги могут представлять угрозу войну.. но опятьтаки всё зависит от рук и грамотной тактике...
так и тут я думаю.. ведь посути от ударав мага можно укрыться за щитом и наступать..смотря какой удар... нелегко но возможно.. Ведь маг не пулимёт.. не выстреливает 300-ми фаерболами за минуту... ^_^
Финеста- Свой игрок
- Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232
Страница 1 из 2 • 1, 2
Planet RPG
Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики. :: Архив и реклама :: Пыльная библиотека
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|