Planet RPG

Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.
автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49

» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33

» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22

» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40

» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37

» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36

» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Самые активные пользователи
Phoenix (1058)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Solar (1000)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Didalus (756)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Alirelis (662)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Сигмар (614)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Денна Барг (391)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Amin (298)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Creed (285)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Эллоир (262)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 
Финеста (232)
Время Героев Vote_lcapВремя Героев Voting_barВремя Героев Vote_rcap 

НАШ БАННЕР
Форумно Ролевая игра
Партнёры
RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов

Время Героев

+2
Сигмар
Эллоир
Участников: 6

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Время Героев Empty Время Героев

Сообщение автор Эллоир Пт 26 Фев - 17:26

не знаю куда еще больше писать, создал как обычно новую. Если что удалите. Заранее извиняюсь. =)






Кстати тут вот подумал, нет у нас системы… хм.. ну ДнД и
всякая такая кубиковая супер-муть нам итак не подойдут. Че же делать? Оставлять
все как есть? Ага, счаз! Вы же знаете, что я великий реформатор! Кстати ведется
ли учет, годам, месяцам и дням на форуме? Вроде как ведется и это хорошо,
запары меньше. Так вот, к нашим баранам! Как обычно система у нас нулевая, даже
не как сказала мастер, так и будет, а все как решил сам игрок. И слова Солара
меня поразили: «И если уж персонаж пишет, что у него что-то "может
получится", то у него это почему-то получается всегда, даже тогда, когда
по всем законам логики это невозможно. На форумных играх просто пишут, не
основываясь ни на чем, кроме своей фантазии». Ну, друг мой ну нам же нельзя так
играть! Ели хотим, чтобы не было беспредела, который был в конце Возрождения,
то оставлять гремучую смесь – «основывайся на своей фантазии и все получиться».
Понятно, что ты имеешь ввиду фантазию относительно придуманной анкеты, но можно
и с хорошей анкетой, в игре
сфантазировать такое, что потом не разгребешь. Эльс вон тогда в молотах взял да
и сфантазировал себе меч, «а-ля перочинный ножичек» при чем ножичек нехилый,
мифрильный, и вроде к истории его появления не подкопаешься, но все чувствуют,
что это косячок. Так вот никого ни к чему не принуждаю, система форума как была
так и останется, только вот не собрать бы нам партию и не потестить бы нам
систему ролевой ККИ «Время Героев»? если надо могу дать ссылки на правила и
т.д. В системе нет кубика, как
предположим, в том же Берсерке, зато есть колода с приемами и заклинаниями,
которыми твой герой пользуется, против таких же героев.


К примеру один из
стартовых героев набора Авангард – Ратник: Мощь 8. Обязан иметь в колоде не менее
20 черных Боевых Приемов и не более 10 черных Хитростей.


И к примеру его вооружение:


Топор: Сбросьте Топор – нанесите удар с Силой 3.


Доспех: Покажите противнику Доспех и Щит (не более раза в
ход) – защититесь от удара противника. Покажите противнику Доспех (но не более
раза в ход) – защититесь от удара с Силой до 2. Сбросьте Доспех – защититесь от
удара противника.


Щит: Покажите противнику Щит (но не более раза в ход) –
защититесь от удара с Силой до 2. Сбросьте Щит – защититесь от удара
противника.


Песок в глаза: Покажите противнику Песок в Глаза (не более
раза в ход) – прервите атаку противника.


Плащ: Сбросьте Плащ – прервите атаку противника, если в ней
нет ударов с Силой больше 2.


Ну о правилах речь отдельная. Кто захочет отдельно
потестить, или может быть кто-то уже в нее играл, прошу мне в ЛС.

С уважением Эллоир Элл’манел тор Андориан Ш’эотор.

http://www.aheroes.ru/
ссылка на сайт
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Пт 26 Фев - 17:54

Не думаю, что от этого будет лучше. Конечно, это добавит реализма и правдоподобности каждой драке, но вместе с этим затянет развитие событий раз в десять. А игра и так идет не очень быстро - один только эпизод с кораблем длится уже почти месяц.
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Didalus Пт 26 Фев - 19:02

Мда.. очередная реформа не заставила себя долга ждать Время Героев 263664

Didalus
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6210
Репутация : -42
Сообщений : 756

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Эллоир Пт 26 Фев - 20:25

Это не реформа, а внеигровое предложение, ни в одной игре я его не прошу вводить, просто спрашиваю - нету ли желающий попробовать ее протестить.
Сигмар - игра итак затягивается даже без какой либо системы. Для системы Время Героев - нужен постоянный мастер, без него игроки ни туды и ни сюды. Так что она, повторюсь, не для крупномасштабного использования.
И на заметку - эпизоды с кораблем почти всегда длятся долго: кому то они не нравятся и на них откровенно зевают, кто-то не умеет хорошо отобразить поведение в море. Ну и конечно же житейский фактор, который наряду с отсутствием настроения и вдохновения мешает нам играть.

З.Ы. карточная система Время Героев очень хорошо поможет так сказать
сгенерировать персонажа. Начал игру воином - хопа тебе стандартная
колода из 30 карт с боевыми приёмами. Стал рыцарем - увеличил, допустим
до 35-40. Стал паладином - добавил в нее молитвы. А то так у нас
персонажи обладают практически неимоверным могуществом. Редко кто
напишет, что все таки получил рану от НПС персонажа. По крайней мере
так было на Эльфворлде, до появления "странствия по Средиземью".
Так что можно просто в анкету включить эту боевую колоду, но бой вести по обычным форумным правилам, то есть по бесприделу =)))

А
так Повторюсь, у кого есть желание отдельно со мной сыграть модуль -
пишете - сыграем либо модуль "Айвенхолд" либо свой собственный.
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Пт 26 Фев - 20:30

Эй, у меня уже все тело в синяках, и саблей тяпнули! 
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Эллоир Пт 26 Фев - 20:35

Эй, у меня уже все тело в синяках, и саблей тяпнули!
И к чему это вы молодой человек?
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Пт 26 Фев - 20:41

К тому, что редко кто напишет, что получил рану от нпц =) А вообще насчет этого ты прав. Еще есть тенденция писать, что воина, закованного в панцирь и кольчугу перерубают на две части одним ударом. Почитал тут статью о доспехах - даже простая бригантина с кольчугой могла выдержать прямой удар, и позволяла практически игнорировать скользащие. Поэтому сражения длились долго, и не зря в легендах говорилось: "И длилась битва три дня и три ночи..."


Последний раз редактировалось: Сигмар (Пт 26 Фев - 20:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Эллоир Пт 26 Фев - 20:46

во-во-во, это все в туже степь про убийство дракона одним ударом перочинного ножичка =))) Правда у нас форум и тут многого не организуешь, ни долгих битв ничего. Я видел(точнее читал) настоящую словесную битву: бились помоему жрец и маг, или паладин и маг. никаких кубиков, карточек и мастеров - 1 на 1. Бой растянулся на 4-5 листов. Все красочно, интересно, но смысл в том, что чаще всего игроки писали, что либо неимоверно ловко уворачиваются от супер-пупер ударов. =)))
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Пт 26 Фев - 20:54

Если бы Сигмар встретился лицом к лицу с вражеским магом, он бы куда-нибудь спрятался и сидел тихо-тихо. Потому что набегать с мечом на мага не рекомендуется ни в одной видеоигре =)
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 5:23

Хм... Использовать правила ТЦГ тут? Не понятно А не лучше д20, д10 или даже д6 использовать? Помню даже сайтик хороший был... Сразу видно, у кого, сколько и когда Улыбаюсь А самый клёвый вариант — парочка хороших ГМов.
Сигмар пишет:Если бы Сигмар встретился лицом к лицу с вражеским магом, он бы куда-нибудь спрятался и сидел тихо-тихо. Потому что набегать с мечом на мага не рекомендуется ни в одной видеоигре =)
Хм... Ни одной такой игры не припомню... Обычно убегающий враг — просто идеальнейшая мишень для мага Улыбаюсь И для любого бойца дальнего боя. При этом в ближнем бою редкий маг может справится с рыцарем, например. Убегают трусы, а трусость никогда не приводит к победе Улыбаюсь
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Эллоир Сб 27 Фев - 6:17

не лучше д20, д10 или даже д6 использовать? Помню даже сайтик хороший был... Сразу видно, у кого, сколько и когда Время Героев 263664 А самый клёвый вариант — парочка хороших ГМов.
да нет. у нас ребята, не любят кубики. я уже пробовал вводить. а на счет того что я предлагаю, так тут итак без ГМа не обойтись. Ни в одной игре нельзя без ГМа.
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 6:24

Эллоир пишет:
не лучше д20, д10 или даже д6 использовать? Помню даже сайтик хороший был... Сразу видно, у кого, сколько и когда Время Героев 263664 А самый клёвый вариант — парочка хороших ГМов.
да нет. у нас ребята, не любят кубики. я уже пробовал вводить. а на счет того что я предлагаю, так тут итак без ГМа не обойтись. Ни в одной игре нельзя без ГМа.
Эх... Обожаю дайсы. Они честные Улыбаюсь А ГМы для боёв между игроками тоже неплохо. В бою с НПЦ можно и без них обычно.
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Эллоир Сб 27 Фев - 6:31

мне тож дайс нравиться, его потом можно быстро переложить в литературный текст. был меня и такой опыт переложения.
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Эллоир Сб 27 Фев - 6:34

В общем кто хочет поиграть пишите в ЛС. может и дайсы как нить впихнем.
Эллоир
Эллоир
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5903
Репутация : 14
Сообщений : 262
Живу в : Даэра


http://elloir.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Сб 27 Фев - 9:40

Финеста пишет:
Хм... Ни одной такой игры не припомню... Обычно убегающий враг — просто идеальнейшая мишень для мага Улыбаюсь И для любого бойца дальнего боя. При этом в ближнем бою редкий маг может справится с рыцарем, например. Убегают трусы, а трусость никогда не приводит к победе Улыбаюсь
Ооо, как мило с твоей стороны назвать меня трусом. Хорошо, разберем типовую ситуацию: обычной зольдат (щит, меч, ламмелярный доспех) против мага огня (фаербол, огненная стрела, конус огня, в общем, джентельменский набор). Побежишь на него в открытую - он тебя изжарит, думаю, тут ты спорить не будешь. Убежать - тоже не получится. На мой взгляд - единственный выход - найти укрытие. Заметь - я написал спрятаться, а не драпать.А насчет игр - попробуй набежать вот так вот с мечом и щитом на мага (которым управляет человек, а не бот) в игре Dragon Age.
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 10:17

Если так размышлять... Обычный солдат. Против мага бесполезен. Получается, что и варвар бесполезен, т.к. у него даже щита нет. Плут тоже, хотя и может уклоняться от магии. От конуса огня не поуклоняешься... И с монахом та же история. Лучник наверное тоже против мага ничего не сможет... Маг то явно себя каким-нибудь огненным щитом защитит, а вот лучника от огненного шара ничто не спасёт. Это что получается, маг — имбалансный класс? Улыбаюсь
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Phoenix Сб 27 Фев - 10:20

Сигмар пишет:А насчет игр - попробуй набежать вот так вот с мечом и щитом на мага (которым управляет человек, а не бот)

Ну в РФ щит блокировал даже магические атаки (как вспомню так вздрогну)
Phoenix
Phoenix
Легенда игр!
Легенда игр!

Очки : 6583
Репутация : 34
Сообщений : 1058

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 10:24

В любой нормальной игре (РПГ/ММОРПГ особенно) у воина/рыцаря/как его там ещё могут назвать есть хоть что-нибудь, что поможет в бою с магом. Можно привести кучу примеров.
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Сб 27 Фев - 10:43

Открою страшную тайну: таки да, маг должен быть имбалантным классом. Он как джедай в КОТОРе- один может справиться с кучей врагов. Маги в какой-то степени уязвимы к стрелам - огненный щит подожжет древко, но наконечник то железный. С какой стати маг должен быть на равных с обычным крестьянином, которого научили махаться железякой? На обучение обычного солдата уходит года два - три. А на обучение мага - много лет, к тому же людей с магическими способностями гораздо меньше, чем обычных рекрутов. И в любой нормальной рпг это учитывается.  
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 15:55

В любой нормальной рпг нет имбаланса. А маг изначально не обязан обладать маг. способностями, а джедаи с силой рождаются.
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Сб 27 Фев - 16:22

Ты играла когда-нибудь в КОТОР 1 или 2? Если да - скажи, считаешь ли ты эту игру нормальной рпг или нет.
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Сигмар Сб 27 Фев - 16:27

Мы по-разному смотрим на баланс в игре. На мой взгляд, баланс такой: лучник мочит мага, маг мочит мечника, мечник мочит лучника. Т.е каждый класс имеет свои слабые и сильные стороны. Универсального персонажа, который одинакого хорошо дерется с любым - нет.
Сигмар
Сигмар
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 5880
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?


Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 16:33

Сигмар пишет:Ты играла когда-нибудь в КОТОР 1 или 2? Если да - скажи, считаешь ли ты эту игру нормальной рпг или нет.
Если не считать кучу недоработок во второй части, то игра была вобщем неплохой...
Сигмар пишет:Мы по-разному смотрим на баланс в игре. На мой взгляд, баланс такой: лучник мочит мага, маг мочит мечника, мечник мочит лучника. Т.е каждый класс имеет свои слабые и сильные стороны. Универсального персонажа, который одинакого хорошо дерется с любым - нет.
Баланс — это когда интересно наблюдать за одинаково хорошо умеющими играть лучником и магом, пытаясь угадать, кто же из них победит.
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Didalus Сб 27 Фев - 16:39

Когда я играл в LineageII... я своим палам вынолсил любого мага.. Правда приходилось за ними бегать.. Но в итоге они своё получали.. А если играл гладам.. там и речи небыло о норм пвп . ложились только так миги и ДД да и все.. Время Героев 584987
WoW на мой взгля самая сбалансированая игра.. ВОн там.. да.. маги могут представлять угрозу войну.. но опятьтаки всё зависит от рук и грамотной тактике...
так и тут я думаю.. ведь посути от ударав мага можно укрыться за щитом и наступать..смотря какой удар... нелегко но возможно.. Ведь маг не пулимёт.. не выстреливает 300-ми фаерболами за минуту... ^_^

Didalus
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6210
Репутация : -42
Сообщений : 756

Вернуться к началу Перейти вниз

Время Героев Empty Re: Время Героев

Сообщение автор Финеста Сб 27 Фев - 16:47

Шасо Каис пишет:Когда я играл в LineageII... я своим палам вынолсил любого мага.. Правда приходилось за ними бегать.. Но в итоге они своё получали.. А если играл гладам.. там и речи небыло о норм пвп . ложились только так миги и ДД да и все.. Время Героев 584987
WoW на мой взгля самая сбалансированая игра.. ВОн там.. да.. маги могут представлять угрозу войну.. но опятьтаки всё зависит от рук и грамотной тактике...
так и тут я думаю.. ведь посути от ударав мага можно укрыться за щитом и наступать..смотря какой удар... нелегко но возможно.. Ведь маг не пулимёт.. не выстреливает 300-ми фаерболами за минуту... ^_^
ММОРПГ и баланс — практически несовместимые вещи. Да и в ВоВ баланса не особо. Даже в пве. Близзы конечно молодцы, что над балансом так хорошо работают, но у них это не всегда получается. А в ДнД, afair, маг должен готовить заклинания каждый день.
Финеста
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5462
Репутация : 8
Сообщений : 232

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения