Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49
» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33
» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22
» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40
» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37
» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36
» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57
Сигмар (анкета)
Участников: 2
Planet RPG
Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики. :: Архив и реклама :: Пыльная библиотека :: Комод старых рукописей
Страница 1 из 1
Сигмар (анкета)
1. Полное имя персонажа: Сигмар
2. Прозвище: Сиг
3. Раса: Человек
4. Возраст: 33 года
5. Внешность: Лицо выбритое, слегка вытянутое, бледноватое. Никаких отличительных особенностей не имеет. Шрамы и татуировки отсутствуют. Шлем набрасывает на глаза небольшую тень, которая исчезает, если слегка приподнять голову. Глаза карие, взгляд уверенный. Походил бы на самого обыкновенного солдата, если бы не большой крест на сюрко.
6. Характер: Вы когда-нибудь встречали офицера городской стражи? Это те, кто имеют обыкновение вламываться в ваш дом в полночь с отрядом вооруженных до зубов солдат и криком «Именем короля вы все арестованы!». Если да, то вам легче будет представить характер этого человека. Не дурак, но в области образования звезд с неба не хватал. Не трус, но если встретится с противником, которого нельзя сразить мечом, то, скорее всего, отступит. После того как пару раз на него кинулись с оружием в ответ на хамоватое обращение, старается быть вежливым. Старается не лезть в драку, если она его не касается. Недоверчиво относится к нелюдям. Не слишком суеверен. Любит послушать различные байки и интересные истории. Не терпит оскорблений.
7. Привычки\хобби: Вырезать из дерева ножичком причудливых зверушек, когда надо убить время. Потом обычно продает их за пару медяков какому-нибудь коробейнику.
8. Должность: Состоит на службе в королевской армии в чине старшего лейтенанта.
9. Способности: Хорошо сражается щитом и мечом, хотя может драться и без оружия, как и любой солдат. В бою предпочитает наносить неожиданные удары щитом с целью оглушить противника или сбить его с ног. Имеются небольшие познания в области медицины. Умеет готовить едкие или горючие вещества из простых компонентов.
10. Оружие и инвентарь:
Кольчуга с железными вставками и белым сюрко до колен, на котором изображен крест.
Шлем с наносником.
Небольшой каплевидный щит с эмблемой храмовников. В походном положении носится за спиной.
Меч – стандартный, одноручный, из неплохой стали.
Амулет, полученный от храмовников. Внутри заключен небольшой дух. При приближении демонов и прочих темных сил становится очень холодным и предупреждает владельца об опасности. Также защищает от любого воздействия на
разум.
Дорожный плащ из грубой коричневой ткани. Его Сигмар носит, чтоб не привлекать любопытных глаз церковной эмблемой.
Дорожный мешок, в нем еда, вода, деньги.
11. Ориентация: Гетеро
12. Биография:
Сигмар родился за пределами Фрэера в одной из тех мелких деревушек, которых даже не отмечают на карте, в семье дровосека. Немногие из сохранившихся воспоминаний о детстве у него были связаны с его братом, который был старше его на три года. Сигмар сильно отличался от своего брата – тот был тихим, часто посещал церковную школу после занятий, в то время как сам Сигмар был сорванцом, и часто сбегал с уроков. Впрочем, ту школу он закончил с неплохим результатом.
К тому времени его старший брат уже был принят в качестве ученика в орден храмовников – военное крыло Церкви. Это не было для Сигмара новостью, так как тот знал о религиозности своего брата.
Несмотря на уговоры брата по его стопам Сигмар не пошел. Понимая, что в этой забытой Создателем деревушке у него нет никакого будущего, возрасте 22 лет он подал прошение на принятие на службу в королевскую армию, так как единственный путь наверх Сигмар видел в военной карьере. Времена были неспокойные, и в армию были готовы брать любой деревенский сброд. Поскольку капитану Сигмар показался немного более толковым, чем вся остальная деревенщина, ему присвоили звание сержанта, и дали под начало взвод таких же новичков, как и он сам.
Никаких подвигов за время службы Сигмар не совершал, несмотря на то что принимал участие в подавлении нескольких восстаний местных лордов, желавших
независимости, а также бунта, направленного против короля. Тем не менее, он был достаточно компетентным офицером, так как усвоил несколько прописных истин. Первой истиной было то, что в первых рядах войска стоят самоубийцы, поэтому взвод Сигмара всегда стоял в 6 или 7 ряду. Второй прописной истиной было то, что вверх по карьерной лестнице продвигаются те, кто выживают, а не те, кто
геройствуют. Третьей истиной было не ввязываться в открытый бой с отрядом большей или равной численности.
Помня эти заповеди, Сигмар смог дослужиться до чина старшего лейтенанта, не подвергая свою шкуру чрезмерной опасности. Потом случилось что-то, что перевернуло всю его жизнь. Короля отравили каким-то неизвестным ядом, из-за
чего король впал в состояние летаргии. К несчастью для Сигмара, королева была человеком не практического склада ума, а истово верующей. Она приказала отправить большую часть своего войска на все четыре стороны света, искать урну
священного праха Андрасте. Легенды гласили, что щепоть этого праха способна исцелить от чего угодно, снять любое проклятье. И Сигмара, как и множество других солдат и офицеров, собирались отправить на поиски.
Он несколько раз пытался отвертеться, аргументируя, что все, что он умеет делать – держать в узде кучу оболтусов, которые без его надзора бы только и делали, что резались в карты, бездельничали или несли всякую чушь. Ему отказали.
Королева, видя растущее недовольство ее солдат, издала указ, что если урна будет найдена, то все участвующие в походе будут переведены в королевскую гвардию, что было равносильно статусу мелкого дворянина. Вскоре о намерениях королевы узнала и Святая Церковь. Они давно уже хотели организовать священный поход за урной святого праха, а тут подвернулся такой случай. Они вызвались помочь организовать поход, и подготовить людей к возможной встрече со святыми реликвиями.
На деле это значило, что Церковь бралась экипировать всех новоиспеченных «паломников», а также «привнести в жизнь каждого свет Создателя», как они выразились. Во время одного из таких занятий Сигмар вновь встретил
своего брата, который не терял надежды на то, что после этого похода тот тоже примкнет к Ордену. И хотя ежедневные многочасовые проповеди Сигмар слушал в пол-уха, машина делала свое дело, и под конец просвещения Сигмар вышел другим. Еще не фанатичным храмовником, но уже не мелким эгоистичным карьеристом, кем он был.
Получив снаряжение и деньги на дорогу, Сигмар, как и многие другие, отправился выполнять задание…
13. Цель\мечта Найти урну священного праха Андрасте.
14. Пробный пост:
Уже прошло несколько месяцев с тех пор как меня отправили туда, не знаю куда, принести то, не знаю что.… Это как искать иголку в стоге сена – ее все равно практически невозможно отыскать, даже если этим будут заниматься много людей одновременно… Сигмар размышлял по поводу своего задания, стоя под деревянным козырьком на палубе небольшого торгового судна. Это был единственный способ выбраться с континента, к тому же капитан корабля был рад тому, что на борту будет на одного вооруженного человека больше, воды ведь не всегда были безопасными.
Погода была отвратительной. Было пасмурно, промозгло и сыро. Моросил мелкий, противный дождь. Сигмар старался не обращать внимания на холод, ни плащ, ни тем более его железное обмундирование не согревали достаточно. Все внимание его было сосредоточено на деревяшке, которой он придавал форму ножом. Один парнишка, лет пятнадцати, внимательно следил за его работой.
-Послушай, эмм… тебе ведь это не очень нужно, верно? начал он примазываться к Сигмару после того, как тот закончил. Сигмар посмотрел на него слегка усталым взглядом, и сказал:
-Два медяка.
Паренек скорчил недовольную рожу, порылся в карманах и нашел пару затертых медных монет, Создатель знает, сколько они там пролежали, отдал их и забрал свою резную фигурку.
-Скупердяй. он бросил напоследок и живо смылся, дабы не получить по ушам. Сигмар усмехнулся, и посмотрел на два блестящих кругляшка на его ладони.
-Теперь и на новую деревяшку хватит. он сказал сам себе и посмотрел вдаль. Судно приближалось к незнакомому берегу…
Вопросы к игроку
1. Раз в день на пару часов, вечером.
2. Никакого, но я внимательно читаю методички и брошюры.
2. Прозвище: Сиг
3. Раса: Человек
4. Возраст: 33 года
5. Внешность: Лицо выбритое, слегка вытянутое, бледноватое. Никаких отличительных особенностей не имеет. Шрамы и татуировки отсутствуют. Шлем набрасывает на глаза небольшую тень, которая исчезает, если слегка приподнять голову. Глаза карие, взгляд уверенный. Походил бы на самого обыкновенного солдата, если бы не большой крест на сюрко.
6. Характер: Вы когда-нибудь встречали офицера городской стражи? Это те, кто имеют обыкновение вламываться в ваш дом в полночь с отрядом вооруженных до зубов солдат и криком «Именем короля вы все арестованы!». Если да, то вам легче будет представить характер этого человека. Не дурак, но в области образования звезд с неба не хватал. Не трус, но если встретится с противником, которого нельзя сразить мечом, то, скорее всего, отступит. После того как пару раз на него кинулись с оружием в ответ на хамоватое обращение, старается быть вежливым. Старается не лезть в драку, если она его не касается. Недоверчиво относится к нелюдям. Не слишком суеверен. Любит послушать различные байки и интересные истории. Не терпит оскорблений.
7. Привычки\хобби: Вырезать из дерева ножичком причудливых зверушек, когда надо убить время. Потом обычно продает их за пару медяков какому-нибудь коробейнику.
8. Должность: Состоит на службе в королевской армии в чине старшего лейтенанта.
9. Способности: Хорошо сражается щитом и мечом, хотя может драться и без оружия, как и любой солдат. В бою предпочитает наносить неожиданные удары щитом с целью оглушить противника или сбить его с ног. Имеются небольшие познания в области медицины. Умеет готовить едкие или горючие вещества из простых компонентов.
10. Оружие и инвентарь:
Кольчуга с железными вставками и белым сюрко до колен, на котором изображен крест.
Шлем с наносником.
Небольшой каплевидный щит с эмблемой храмовников. В походном положении носится за спиной.
Меч – стандартный, одноручный, из неплохой стали.
Амулет, полученный от храмовников. Внутри заключен небольшой дух. При приближении демонов и прочих темных сил становится очень холодным и предупреждает владельца об опасности. Также защищает от любого воздействия на
разум.
Дорожный плащ из грубой коричневой ткани. Его Сигмар носит, чтоб не привлекать любопытных глаз церковной эмблемой.
Дорожный мешок, в нем еда, вода, деньги.
11. Ориентация: Гетеро
12. Биография:
Сигмар родился за пределами Фрэера в одной из тех мелких деревушек, которых даже не отмечают на карте, в семье дровосека. Немногие из сохранившихся воспоминаний о детстве у него были связаны с его братом, который был старше его на три года. Сигмар сильно отличался от своего брата – тот был тихим, часто посещал церковную школу после занятий, в то время как сам Сигмар был сорванцом, и часто сбегал с уроков. Впрочем, ту школу он закончил с неплохим результатом.
К тому времени его старший брат уже был принят в качестве ученика в орден храмовников – военное крыло Церкви. Это не было для Сигмара новостью, так как тот знал о религиозности своего брата.
Несмотря на уговоры брата по его стопам Сигмар не пошел. Понимая, что в этой забытой Создателем деревушке у него нет никакого будущего, возрасте 22 лет он подал прошение на принятие на службу в королевскую армию, так как единственный путь наверх Сигмар видел в военной карьере. Времена были неспокойные, и в армию были готовы брать любой деревенский сброд. Поскольку капитану Сигмар показался немного более толковым, чем вся остальная деревенщина, ему присвоили звание сержанта, и дали под начало взвод таких же новичков, как и он сам.
Никаких подвигов за время службы Сигмар не совершал, несмотря на то что принимал участие в подавлении нескольких восстаний местных лордов, желавших
независимости, а также бунта, направленного против короля. Тем не менее, он был достаточно компетентным офицером, так как усвоил несколько прописных истин. Первой истиной было то, что в первых рядах войска стоят самоубийцы, поэтому взвод Сигмара всегда стоял в 6 или 7 ряду. Второй прописной истиной было то, что вверх по карьерной лестнице продвигаются те, кто выживают, а не те, кто
геройствуют. Третьей истиной было не ввязываться в открытый бой с отрядом большей или равной численности.
Помня эти заповеди, Сигмар смог дослужиться до чина старшего лейтенанта, не подвергая свою шкуру чрезмерной опасности. Потом случилось что-то, что перевернуло всю его жизнь. Короля отравили каким-то неизвестным ядом, из-за
чего король впал в состояние летаргии. К несчастью для Сигмара, королева была человеком не практического склада ума, а истово верующей. Она приказала отправить большую часть своего войска на все четыре стороны света, искать урну
священного праха Андрасте. Легенды гласили, что щепоть этого праха способна исцелить от чего угодно, снять любое проклятье. И Сигмара, как и множество других солдат и офицеров, собирались отправить на поиски.
Он несколько раз пытался отвертеться, аргументируя, что все, что он умеет делать – держать в узде кучу оболтусов, которые без его надзора бы только и делали, что резались в карты, бездельничали или несли всякую чушь. Ему отказали.
Королева, видя растущее недовольство ее солдат, издала указ, что если урна будет найдена, то все участвующие в походе будут переведены в королевскую гвардию, что было равносильно статусу мелкого дворянина. Вскоре о намерениях королевы узнала и Святая Церковь. Они давно уже хотели организовать священный поход за урной святого праха, а тут подвернулся такой случай. Они вызвались помочь организовать поход, и подготовить людей к возможной встрече со святыми реликвиями.
На деле это значило, что Церковь бралась экипировать всех новоиспеченных «паломников», а также «привнести в жизнь каждого свет Создателя», как они выразились. Во время одного из таких занятий Сигмар вновь встретил
своего брата, который не терял надежды на то, что после этого похода тот тоже примкнет к Ордену. И хотя ежедневные многочасовые проповеди Сигмар слушал в пол-уха, машина делала свое дело, и под конец просвещения Сигмар вышел другим. Еще не фанатичным храмовником, но уже не мелким эгоистичным карьеристом, кем он был.
Получив снаряжение и деньги на дорогу, Сигмар, как и многие другие, отправился выполнять задание…
13. Цель\мечта Найти урну священного праха Андрасте.
14. Пробный пост:
Уже прошло несколько месяцев с тех пор как меня отправили туда, не знаю куда, принести то, не знаю что.… Это как искать иголку в стоге сена – ее все равно практически невозможно отыскать, даже если этим будут заниматься много людей одновременно… Сигмар размышлял по поводу своего задания, стоя под деревянным козырьком на палубе небольшого торгового судна. Это был единственный способ выбраться с континента, к тому же капитан корабля был рад тому, что на борту будет на одного вооруженного человека больше, воды ведь не всегда были безопасными.
Погода была отвратительной. Было пасмурно, промозгло и сыро. Моросил мелкий, противный дождь. Сигмар старался не обращать внимания на холод, ни плащ, ни тем более его железное обмундирование не согревали достаточно. Все внимание его было сосредоточено на деревяшке, которой он придавал форму ножом. Один парнишка, лет пятнадцати, внимательно следил за его работой.
-Послушай, эмм… тебе ведь это не очень нужно, верно? начал он примазываться к Сигмару после того, как тот закончил. Сигмар посмотрел на него слегка усталым взглядом, и сказал:
-Два медяка.
Паренек скорчил недовольную рожу, порылся в карманах и нашел пару затертых медных монет, Создатель знает, сколько они там пролежали, отдал их и забрал свою резную фигурку.
-Скупердяй. он бросил напоследок и живо смылся, дабы не получить по ушам. Сигмар усмехнулся, и посмотрел на два блестящих кругляшка на его ладони.
-Теперь и на новую деревяшку хватит. он сказал сам себе и посмотрел вдаль. Судно приближалось к незнакомому берегу…
Вопросы к игроку
1. Раз в день на пару часов, вечером.
2. Никакого, но я внимательно читаю методички и брошюры.
Сигмар- Свой чувак!
- Очки : 6048
Репутация : 14
Сообщений : 614
Живу в : эээ... бомж?
Re: Сигмар (анкета)
Хорошая анкета... Вроде бы грубых ошибок нет. Но окончательное решение оставляю мастеру игры.
Planet RPG
Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики. :: Архив и реклама :: Пыльная библиотека :: Комод старых рукописей
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|