Planet RPG

Форумно ролевые игры всех видов,
от реальности до космической фантастики.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.
автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49

» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33

» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22

» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40

» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37

» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36

» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Самые активные пользователи
Phoenix (1058)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Solar (1000)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Didalus (756)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Alirelis (662)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Сигмар (614)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Денна Барг (391)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Amin (298)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Creed (285)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Эллоир (262)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 
Финеста (232)
Иррсинн Vote_lcapИррсинн Voting_barИррсинн Vote_rcap 

НАШ БАННЕР
Форумно Ролевая игра
Партнёры
RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов

Иррсинн

Участников: 2

Перейти вниз

Иррсинн Empty Иррсинн

Сообщение автор Иррсинн Вт 4 Янв - 3:56

1. Полное имя персонажа:
Асден Канте
2. Прозвище:
Иррс / Иррсинн
3. Раса:
Человек/Полукровка Мать: Человек Отец:???
4. Возраст:
23
5. Внешность:
Высокий, 192см, худощавый парень, с темными волосами торчащими во все стороны, и темно карими глазами. Одет в старый, потертый походный плащ, с глубоким капюшоном и длинными рукавами. Обут в кожаные сапоги на толстой подошве. К старым мешковатым штанам пришито множество карманов, разных размеров и форм.
6. Характер:
Молчалив. Угрюм. Не любит людей, но всё же может контактировать с ними. Мстительный, но справедлив. Живет по своему личному Кодексу Чести и Морали.
7. Привычки\хобби:
Любит перепроверять свои карманы.
8. Должность:
Бродяга
9. Способности:
Каер-Ду — "Черные Сны" — Создает 2 не материальных клинка, которые стремятся защитить заклинателя. Клинки не способны удалятся на расстояние большее чем 3 метра, способны отбивать стрелы. Не возможно запускать на расстояние. Полностью бесполезны в ближнем бою, т.к. предназначены для защиты от дистанционных атак. Каждый клинок способен отбит по 5-6 стрел.
Маяте — "Скольжение" — способность быстро перемещаться на средние дистанции. Что бы переодалевать большие расстояния требуется затрачивать больше внутренних сил, что способно очень сильно вымотать.
Катэ-Ши — "Багровый палач" — Сгусток энергии рассекающий подобно острому мечу. Не способен пробить тяжелые латы. Применяемое расстояние: 15 метров.
Таре-Ра — "Слеза Солнца" — Заклинатель насыщает воздух перед собой кислородом и разогревает его, и направляет сгусток в противника. При столкновении с препятствием сгусток взрывается и поджигает цель. Требует постоянной концентрации, ибо может взорваться перед заклинателем.
Дэка Наэ-Хомад — " Дар Матери-Смерти" — Снятие всех внутренних ограничителей. Одно из мощнейших способностей усиления пришедших из Деймона. Усиливается реакция, ловкость и скорость, сила остается на том же уровне. Цена этого обряда - сильнейшее истощение организма после применения. Продолжительность - 5 минут.
Хоть способности могут выглядеть очень мощными, но это не так. Ибо для их использования применяются эмоции заклинателя, и если он не будет следить за ними, то потеряет контроль над ними и свой разум. Иррс ещё не прошёл тот предел, который должен пройти каждый истинный маг Деймона. Иррс ещё молод и горячь, не способен использовать истинную мощь этих сил, и поэтому очень сильно устает если очень часто их применяет.
Так как не обучен владению мечем, сам обучился метанию ножей. Так же владеет навыком боя на кинжалах на среднем уровне.
10. Оружие и инвентарь:
По многочисленным карманам брюк и внутренним карманам мантии скрыто множество метательных ножей, в виде прямоугольной пластины в 10 см длиной, без рукояти, и заточенные под острым углом. Так же в этих карманах множество микстур для восстановления сил и крови. В сумке, спрятанной за плащом и закреплена на поясе, находилась книга с записями какого то сумасшедшего о Деймоне и его магии. На поясе, в коротких ножнах, покоится Сломанный Меч.
11. Биография:
Мать Асдена была деревенской проституткой, а отца не знал ни малыш Асден, ни блудная мать. С самого рождения маленький Асден рос в доме, наполненном похотью и ненавистью. До 7 лет его воспитывала его родная бабка, до тех пор пока её не убил в пьяном угаре очередной любовник его мамаши. В тот день Маленький Асден покинул столь не любимый дом и прибился к уличной шпане. Там его научили как потрошить карманы у зевак, метать самодельные ножи и парочке приемов с кинжалом. В 12 лет попытался ограбить дом местного кузница, но был пойман рано вернувшимся хозяином. Кузнец не сдал его властям и не убил его, а нанял его себе в подмастерии. Хоть у Асдена была возможность стать возможно отличным кузнецом, но он занимался лишь тем что экспериментировал с созданием различных форм метательных ножей. После множества проб и ошибок он создал ту форму ножей которую использует и до сих пор. Когда Асдену было 15 в кузню пришёл сумасшедший старик и попросил чтобы молодой человек поговорил с ним. Кузнец махнул в сторону старика молотом, давая понят что, мол "иди, поговори с дедом, может, чему ни будь вразумительному научит". Научил, вернее дал, вернее всучил потрепанную книженцию в кожаном переплете и что то обмотанное тряпкой. И быстрым, не свойственным для старых людей, шагом удалился прочь. О дарах старика Асден вспомнил только перед сном. Интерес был настолько сильный что он позабыл о сне и взялся за книгу. Это оказались чьи то записи, они говорили о древнем мире под именем Деймон, о его великом Властелине, о том как он создал свою империю, захватил и подчинил весь свой мир. Так же говорилось и о магии того мира, о том что эмоции являются пищей этой магии, и чем сильнее эмоции, тем сильнее магия. В конце книжки описывался некий Сломанный Меч, который принадлежал одному из слабейших ВарЛордов Деймона, но был сломан во время падения Деймона. Асдену всё это казалось чей то шуткой. Но вспомнив о свертке, решил проверит что же там. Разворачивая сверток Асден уже догадывался что там ждет его. Сломанный Меч. Как только Асден провел пальцем по 30 см остаткам клинка присоединенным к рукояти, умудрился порезаться. И не удивительно, клинок оставался острым как только заточенный. Как только кровь попала на клинок, мозг Асдена как будто искололо ледяными иглами. Видения пришли к нему, он видел всё что описывала книга и многое другое. Он видел жизнь погибшего ВарЛорда. Как только жизнь война оборвалась, Асден провалился в глубокий сон. Меч не был артефактом, он был только обычным сломанным мечом с оттиском памети прошлого своего хозяина. Это потребовалось лишь для того, что бы новый хозяин знал что случилось с его предшественником. После показа инфтрмации что таилось в клинке, Меч стал простой острой железкой без каких либо свойств. Утром кузнец отправил Асдена на рынок за покупками. По возвращению домой он обнаружил троих неизвестных стоящих над окровавленным телом кузнеца. Асден впал в безумие, гнев овладел его сознанием, жажда крови сдавила горло. И мозг подал решение удаления этой жажды. Гнев и ярость стали пищей для мощи древней силы мертвого мира. После недолгой расправы над убийцами его любимого учителя, Асден быстро рассовал свои самоделки по карманам штанов и своего любимого плаща, забрал книгу и Меч. Уходя Асден сжег дом, в котором он был впервые счастлив, сжигал тела своего учителя и трех его первых жертв, сжигал свое прошлое. Он больше не Асден, теперь он Иррсинн. Ставший на тропу Зодчих Теней. Последующие 8 лет Иррс путем тяжелых тренировок осваивал техники записанные в потертой книжке. Множество техник описанных в ней, вряд ли можно применять в этом мире или просто не под силу Иррсу. Но те что Иррс выучил, он применяет в совершенстве.
12. Цель\мечта:
Встретить нового Владыку Зодчих Теней Деймона. Прожить жизнь достойную Зодчего Теней и найти ученика.

13.Опыта нет, но буду стараться*))


Последний раз редактировалось: Иррсинн (Вт 4 Янв - 17:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Иррсинн
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5046
Репутация : 3
Сообщений : 202

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Solar Вт 4 Янв - 14:13

Прежде всего: история, изложенная в биографии кажется слишком уж... неестественной. Ну, ранние годы, фиг с ними - всякое может быть, но вот сумасшедший старик, ни с того ни с чего сунувший артефакт и книгу - это по меньшей мере странно. Дальше - больше. Порезавшись, получить такие магические способности, настолько быстро научиться ими управлять... Слишком просто и не очень логично.

Соответственно, и способности надо бы подправить. Слишком уж они дисбалансные - ужас, клинки, отбивающие даже заклинания (!), ускорение реакции, телепортация... Советую выбрать какое-то одно школу магии, стиль, направление... Да что угодно. И исходя из этой линии писать способности. Либо упростить/ослабить уже существующие до уровня начинающего заклинателя, которым он, собственно, и является.

И да, не дает покоя мне этот Меч... Если это артефакт, то нужно более подробно описать его свойства.
Solar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6488
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Иррсинн Вт 4 Янв - 14:28

Во первых здравствуйте, правкой уже занимаюсь.
Появление старика можно списать хоть на что, хоть на звезды, судьбу, пророчество...да и толку то с сумашедшего!?*)

Меч- просто хранитель информации о жизни прошлого хозяина, он для подверждения того что всё что в книге правда. После передачи информации становится простой железкой хоть и острой...

Моя ошибка в том что я не раскрыл способ получения спеллов...Да и у мя целых 8 лет жизни перса...разве это не достаточно что бы выучить хотя бы это?*))

ну и насчет спеллов: клинки как щит, да они отбивают заклинания но не все же, в описании написано же что способны отпить средние по силе чары, да и то 1-2 раза всего, потом клинки ломаются,
телепортации нет и в помине, а Скольжение - это ускоренный бег...нуда, очень ускоренный, но всё же бег...или стоит полностью разжовывать всё??*)

как я понял к Палачу и Слезе вопросов нет?*)

а Дар - ну блин даже 5 минут скорости и реакции с ловкостью как у допустим вампира или одержимого вам жалко??*)

а ветка...все спеллы это проекции мысли в окружающий мир и самого заклинателя...хоть они и различны, природа у них одна
Иррсинн
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5046
Репутация : 3
Сообщений : 202

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Solar Вт 4 Янв - 15:02

1.Ну хорошо, пусть будет воля великого Рандома.

2. Если меч стал простой железкой, то вопросов нет.

3. Выучить можно, не спорю, но при определенных условиях. Но без наставника, только по книге, совершенства в них не добиться.

4. Никакой щит не может быть совершенным. Особенно - магический. Да, я не против умения создавать щит против определенной стихии или определенного типа магии, но защита, которая отражает все подряд, основываясь на таком субъективном понятии как сила заклинания - это уж слишком. Особенно вкупе с отражением стрелам. Если клинки нематериальны и не могут даже ударить никого, то как они могут отбить вполне реальную стрелу?)

Спасибо за уточнение насчет скольжения. В таком виде оно приемлемо. Да, и не "разжовывать", а конкретизировать те моменты, которые могут быть поняты неправильно.

5. К Палачу и Слезе вопросов нет при условиях, что эти заклинания будут адекватно отыгрываться.

6. Пусть будут, но вот ограничения лучше сменить... Сомневаюсь, что будет уместно отыгрывать день комы. Лучше пусть такое ускорение вызовет сильнейшее истощение организма после применения.
Solar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6488
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Иррсинн Вт 4 Янв - 15:07

всё понятно, но:

1) клинки, ок допустим они будут искажать траекторию полета заклинания и стрел за счет того, что клинки созданны из плотного воздуха, способного на это, но не достаточно плотного что бы резать как меч...так норм?

2) ну частично наставник есть..Память прошлого хозяйна клинка ему в помощь приходит*) вроде подсознательных подсказок, который немного направляют его обучение в правильные русла*))
Иррсинн
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5046
Репутация : 3
Сообщений : 202

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Solar Вт 4 Янв - 15:24

1) Заклинания, направляемые в цель не подчиняются законам физики, и потому траектория их полета не может быть изменена потоками воздуха) Такое заклинание вообще невозможно сбить с пути. А для отражения стрел можно отписать обычный воздушный щит, как раз для этого он и предназначен.

2) Сомневаюсь что-то я в эффективности такого обучения... Ну да ладно, нескольким трюкам так обучиться все же можно.

3) Каер-То — "Дыхание Ужаса" - для начинающего мага в таком виде это слишком уж мощное заклинание. И проникновение в сознание - это все же прерогатива псиоников, а не магов.


Последний раз редактировалось: Solar (Вт 4 Янв - 15:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Solar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6488
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Иррсинн Вт 4 Янв - 15:28

проблема в то что клинки это всего лишь форма щита, он не закрывает полностью, а срабатывает автоматически на "аггрессию" обьекта
Иррсинн
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5046
Репутация : 3
Сообщений : 202

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Solar Вт 4 Янв - 16:53

Иррсинн
Итак, подытожу. Уберите у клинков возможность отражать заклинания и сделайте что-то с Дыханием Ужаса и тогда приму.
Solar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6488
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Иррсинн Вт 4 Янв - 17:17

убал защиту от магии с клинков и удалил на 3 русских буквы Дыхание...принимаете?
Иррсинн
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 5046
Репутация : 3
Сообщений : 202

Вернуться к началу Перейти вниз

Иррсинн Empty Re: Иррсинн

Сообщение автор Solar Вт 4 Янв - 17:21

Принимаю. Только помните, что на прочтение любого заклинания требуется время и хотя бы относительное спокойствие вокруг. Приятной игры!
Solar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 6488
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


https://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения