Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (215) здесь было Сб 29 Июл - 16:40
Последние темы
» Потерянные, но живые.
автор Natalia Вт 20 Ноя - 8:49

» Потерянные.
автор Natalia Пт 9 Ноя - 12:33

» Просторы хвойных лесов
автор Natalia Вт 20 Ноя - 11:22

» История Фрэера
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:40

» История Азарин
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:37

» Виды Гильдий
автор Natalia Вт 20 Ноя - 9:36

» Звериное чутье
автор Natalia Вт 9 Окт - 8:57

Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Самые активные пользователи
Phoenix (1058)
 
Solar (1000)
 
Didalus (756)
 
Alirelis (662)
 
Сигмар (614)
 
Денна Барг (391)
 
Amin (298)
 
Creed (285)
 
Эллоир (262)
 
Финеста (232)
 

НАШ БАННЕР
Форумно Ролевая игра
Партнёры
RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов

Вопросы и предложения

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Natalia в Вс 1 Авг - 16:48

Ок, ладно. Значит оставляем как есть.
avatar
Natalia
В теме игр
В теме игр

Очки : 3332
Репутация : 1
Сообщений : 107
Живу в : Калининграде


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Solar в Сб 13 Ноя - 18:05

В ходе плановой зачистки все анкеты давно не появляющихся персонажей были перемещены в архив. В случае возвращения игрока на форум анкета будет восстановлена в соответствующей теме.
avatar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4591
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


Посмотреть профиль http://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Hotaru в Пн 22 Ноя - 13:20

В связи с моим прыганьем с факультета на факультет долго (ну очень дооооолго, что уж тут говорить) не появлялась. Каюсь. Но я вернулась. Правда-правда *чиби-глазки*
avatar
Hotaru
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3333
Репутация : 21
Сообщений : 150
Живу в : Даэр


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Solar в Пн 22 Ноя - 15:29

Hotaru
С возвращением)
avatar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4591
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


Посмотреть профиль http://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Solar в Вт 30 Ноя - 21:58

Во избежание недоразумений функция смены имени пользователями отключена. Если возникнет необходимость сменить имя - отписывайте мне.
avatar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4591
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


Посмотреть профиль http://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Чт 27 Янв - 20:58

Офф: Я приверженец версии что, колдовство это способность черпать энергию из окружающего мира (а не из себя любимого) и ею пользоваться в разных формах, а так же ею творить. Позвольте объясню:

1. Энергия бывает стихийной и живой.
- Живая энергия - это энергия испускаемая всем что есть живого в этом мире.
Стихийная - четырех стихий, это огня, воды, воздуха и земли, или проще говоря - энергия неодушевленного Мира. Различаются потому что способы извлечения энергии из каждой стихии различны и требует разного рода способностей. Проще говоря, стихия, которой посвящены способности стихийного мага, служит проводником энергии Мира, если угодно собирает ее и помогает ей воспользоваться.
Так, например водяной маг плохо умеет извлекать энергию в безводных горах, отчего не слишком там опасен. Так же и маг Земли на воде, если конечно не на мелководье и не далеко от берега. Водяной же маг на воде – страшен. Поэтому Водных магов в пустыню или горы не загонишь, без наличия поблизости большого количества воды они к Силе просто не могут присосаться.
Насколько маг может работать с энергией – зависит от его опыта.

2. Магические Школы:

1) Артефакторы – маги специализирующиеся на использовании и изготовлении артефактов. С доходов от торговли ими как правило и живут. По силам они нечета истинным магам и стихийникам, но знаний и умений у них в избытке.

2) Маги Воды –
3) Маги Огня –
4) Маги Воздуха –

Расписывать, думаю не стоит?

5) Истинные Маги или Маги Жизни – управляют энергией всего живого или биоэнергией.
Такие маги используют свою личную силу и силу других живых существ (животных, растений, рыб, всяких тараканов и тд) К ним можно отнести: целителей, ведьм, провидцев, в какой-то мере друидов и шаманов
Истинный маг не владеет такой властью над мертвой материей, как стихийный над живой. Маг школы Жизни умеет превращать и преобразовывать живое, лечить, налагать проклятья, заниматься энергетическим вампиризмом, короче всем, что связанно с живым организмом.

6) Некромантия – предполагает работу с Мёртвой энергией. Как таковых, школ для этого направления нет – есть те кто пытается эту энергию научиться использовать. Извлекать её понятное дело проще всего в таких местах как: кладбища, места казней, места где недавно произошли битвы, еще можно получать ее в пыточных камерах мучая какого-нибудь бедолагу (это оставим садистам). Так например в городе некромант всегда найдет чем «запитаться». Представьте: сосед травит крыс, в подворотне кого-то убивают, на соседней улице умирает старик, на площади кого-то в это время казнят и тд. Некромантия использует смерть как источник, с помощью некромантии можно созидать и уничтожать, но единственное, что с помощью нее делать нельзя — давать жизнь…

7) Малефики и демонологи - так же как и неромантия не какая-то отдельная школа, а как направление в работе с инфернальными силами. Соответственно используют заемную энергию демонов при совершении колдовства.

3. О школах все. Еще хотелось бы предложить, чтоб маг не мог творить больше одного заклятья за раз, например защищаться от одного и нападать на другого с помощью магии. Пока держишь защиту можно лишь накапливать энергию, когда нападаешь – защиту должен снять. Скорость с какой это делается зависит от подготовки мага
Так же есть предложение не выдумывать Школу Вызывальщиков. Кого им призывать? Элементалей? Это могут сделать стихийники. Призрака? - с этим справится некромант. Так же не стоит на мой взгляд делить магию на Темную или Светлую - сила одна только используют ее по разному. Но окончательное решение здесь за админом.

О самой Некромантии

Занимаются некромантией обычно после посвящения - в ходе, которого проводится ритуальная «смерть», когда будущего некроманта опаивают специальным настоем и укладывают в гроб или подобие могилы. Такой ритуал может длиться от 3 часов до 3 дней в зависимости от степени мага. В ходе этого ритуала маг впадает в нечто вроде комы, а его дух отправляется в Мир мертвых. Понятное дело, что начинающий не сможет выдержать там три дня, тем более что время там идет иначе и один день среди живых вполне может растянуться там на год. В ходе первого посвящения маг, образно говоря, заходит в двери, но не идет дальше прихожей; в ходе второго – проходит дальше, но не заходит в комнаты. Для проведения, последнего, без жертвоприношения магу уже не обойтись (вот вам ответ Солар, почему моему персу понадобился ваш герой).
Посвящения необходимы чтобы безопасно работать с энергией Смерти, накапливая ее большее количество и использовать более эффективно, для этого магу требуется оставить в Мире Мертвых какую-то свою часть и чем сильнее он хочет стать - тем больше он переходит в тот мир, пока, наконец, не превращается в лича. Но последнее не так просто, большинство желающих просто помирают. О личах напишу отдельно.
Так же работать с Мертвой энергией могут и маги Жизни не прошедшие посвящения, но имеющие большую квалификацию, т.к. перенасыщение ею может привести к гибели мага.

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Финеста в Чт 27 Янв - 21:35

У меня есть только один вопрос. Как это всё меняет то, что уже есть? Просто очень интересно узнать.
avatar
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3513
Репутация : 8
Сообщений : 232

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Чт 27 Янв - 21:37

я бы сказал это упорядочивает, у некоторых могут быть иные представления или расхождения во взглядах. Кто-то записывает ведьму в маги Воды, у кого -то стихийник первоклассный целитель...

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Solar в Чт 27 Янв - 21:41

Уже неплохо, но требует расширения и немного исправления. На днях напишу и я свой вариант, и там будем смотреть, устроит ли он игроков и что нужно переделать.
avatar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4591
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


Посмотреть профиль http://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Финеста в Чт 27 Янв - 21:43

В способностях и сейчас можно указать, что персонаж — артефактор или демонолог, и описать возможности. Что мешает ведьме быть магом воды? А стихийников-целителей у нас я не припомню, надо анкеты перечитать.
avatar
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3513
Репутация : 8
Сообщений : 232

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Чт 27 Янв - 21:47

это для примера. Лина записала ведьму как мага воды. Ведьмы насколько помнится из фентези немного в другом специализируются.

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Чт 27 Янв - 21:48

Solar пишет:Уже неплохо, но требует расширения и немного исправления. На днях напишу и я свой вариант, и там будем смотреть, устроит ли он игроков и что нужно переделать.

Это лишь вариант. Я не стал расписывать все подробно, предложил лишь общие определения.

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Иррсинн в Пт 28 Янв - 3:49

по сути все школы да каким то образом взаимосвязанны, так что не удивительно что ведьма может быть водяной*)) это всё зависит от источника магии: стихия, божество, высший дух/демон, сильный артефакт и тд.
Ещё одна моя мысля на Деннену раскидонку магий в флудилке я оставил
avatar
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3149
Репутация : 3
Сообщений : 202

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Пт 28 Янв - 3:52

Иррс, припомни чем всегда занимались ведьмы? Порчи, проклятия, привороты, зельеварения, вызов всяких зубастых гадей, оборотничество и тд. им ближе работа с живой энергией чем с энергией неодушевленного мира.

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Иррсинн в Пт 28 Янв - 3:55

Оо не забывай что ведуньи- или ведьмы и добрые бывают*)) Ведьма - это призвание *) , а не точка мировозрения. Допустим таже БАба Яга - она не всегда плохие деяния делала, но и часто помогала
avatar
Иррсинн
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3149
Репутация : 3
Сообщений : 202

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Пт 28 Янв - 3:59

Если ты внимательно почитал то я не делю силу на тёмную сторону и светлую, я делю лишь людей. Да, с помощью энергии Жизни и убивать и лечить можно - это все зависит от личности человека.

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Didalus в Пт 28 Янв - 6:19

Хм.. ну... насколько я себе вижу... Некроманту не обезательно проходить обряд посвещения.. либо ты этим дарам обладаешь либо нет, а какие-то действия для зрелизнасти делать и не обезательно... Насчёт черпания сил... Ну если некроманту нужно много энергии то он может черпать их из душ... Ведь душа эта чистая энергия... Паймай призрака, обработай и поглати и будет тебе счастье, правда я бы не увлекался.... Поскольку может начать развиватся не очень приятная болезнь аля раздвоение личности... Всё-же не деман чтоб безнаказанно души поглащать... Насчёт вышей формы некроманта- лича... Тут я не согласен... Лич это нежить обладающая теми не многими силами что были при жизни... То ли дело поиск способов долгого сущиствования... (чуть ли не до бесмертия) К тому-же если есть сильный некромант то он в полне может подчинить своей воле этого лича... я вообще считаю некромантию чем-то вроде наукой.. Улыбаюсь только которую обычные люди не долюблювают по ястным причинам...

Didalus
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4261
Репутация : -42
Сообщений : 756

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Пт 28 Янв - 6:54

Я скину тебе инфу о личе Дидалус. )) Это всшая форма нежити победить которую ой как не просто - это разработчики игр ее обесценивают.

Но не ты ли до этого говорил что это не дар а искусство? Я не спорю, если маг поднатоскался работать с энергиями то и с некромантией вполне может связаться. И кстати я не представляю как кто-то может поглощать души? Некромант и демон это разные вещи.

во-вторых Дидалус энергия Смерти все-таки негативна и без подготовки работать с ней опасно, да я не спорю, могут быть люди с таким темным даром от рождения. Этокак один писатель великолепно умее писать драммы, а у второго дар прирожденного комедианта с рождения. Но остальным все-таки надо проходить посвящение

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Didalus в Пт 28 Янв - 7:18

ну если у тебя нет дара или хотяб зачатка, то и в некроманты идти даже пробывать не нужно... ^^ всёравно это плохо закончится... а вот насчёт откуда черпать силы.. хм.. тут я не думал.. Наврятле из такого негатива... скарее всего тут будет зависить от самого некроманта... ^^

Didalus
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4261
Репутация : -42
Сообщений : 756

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Денна Барг в Пт 28 Янв - 7:27

Дидалус, читай мою инфу выше о том как я вижу колдовство в фентези. Это способность работать с энергией которой судя по книжкам и играм вполне можно научиться. Конечно есть одаренные у которых это получается лучше, кому-то приходится добиваться этого трудом. Я могу согласиться с тем что могут быть люди предрасположенные к работе с Энергией Смерти, но что они рождаютя сразу с подобными способностями я отрицаю. Работа с такой энергией - высший пилотаж для мага если он сознательно не отдал какую-то свою частичку Смерти.

Если не из такого негатива то откуда? Нккромантия => ключевое слово - некро => т.е. мертвый => для живого смерть негатив. Ил по твоему нкромант будет брать силу от цветочков с плюшевыми зайчиками? ^^ тогда он уже не некромант, тут название магу дает та энергия которой он пользуется а не он сам ее себе выбирает. Понравилось мне некромантом называться а и буду называться, и что из того что я свою магию из выкуривания травы получаю?!

Денна Барг
Свой чувак!
Свой чувак!

Очки : 3368
Репутация : 12
Сообщений : 391

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Solar в Пт 28 Янв - 7:31

Хватить спорить в этой теме, для этого есть флудилка.
avatar
Solar
Герой игр!
Герой игр!

Очки : 4591
Репутация : 41
Сообщений : 1000
Живу в : Сигил


Посмотреть профиль http://fantasy-rpg.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Финеста в Пт 28 Янв - 17:48

Собственно по классификации магии и не только (А нужно ли это вообще?). Классифицировать умения персонажей можно не одним и даже не двумя способами. Способов действительно много и у каждого на них свой взгляд. Начну с того, что нравится мне.
Итак, способ номер один — классификация по источнику силы:
1. Martial Power. Перевести можно как Военная Сила или Боевая Сила. Мне же нравится немного не верное по значению, но вполне подходящее по смыслу — Грубая Сила. Этим источником силы пользуются воины, плуты, следопыты и прочие похожие классы. Способности, использующие Грубую Силу, требуют постоянных физических нагрузок и тренировок.
2. Arcane Power или Таинственная/Тайная Магия. Колдуны и волшебники (Wizard и Sorceror, разницу между ними объяснять, надеюсь, не надо), используют этот источник силы, создавая свои заклинания из магической энергии, существующей повсюду.
3. Divine Power или Божественная/Духовная Магия. Её даруют своим последователям — клирикам и паладинам, божества. Заклинания, творимые при помощи этого источника силы, зависят от могущества покровителя и налагают некоторые ограничения на пользователя — вряд ли божество поможет вам атаковать своего другого, не менее верного, последователя.
4. Primal Power — Первородная Магия очень похожа на Духовную. Друиды и шаманы взывают к духам за помощью. Духам нельзя приказать, и ни один из духов земли не сможет помочь вам, если вы оказались под водой.
5. Psionic Power. Тут мне сложно что-то написать.
6. Elemental Power. Заклинания, создаваемые при помощи элементального источника силы, черпают энергию из элементальных планов.
avatar
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3513
Репутация : 8
Сообщений : 232

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Финеста в Сб 29 Янв - 18:51

Делить магию можно и по школам.
Способ номер два:
1. Abjuration/Отрицание — школа, специализирующаяся на защите. Более мощные заклинания этой школы могут также рассеивать магию и даже изгонять создания из других планов.
2. Conjuration/Сотворение — школа, специализирующаяся на вызывании различных предметов/существ (подшкола summoning/вызывание), призывании существ из других планов (подшкола calling/призывание), исцелении (подшкола healing/исцеление), транспортировке на большие расстояния (подшкола teleportation/перемещение) и создании предметов, либо различных эффектов (подшкола creation/создание).
3. Divination/Прорицание — школа, специализирующаяся на изучении прошлого, предсказании будущего, нахождении скрытого и разоблачении обманов.
4. Enchantment/Зачарование — школа, специализирующаяся на изменении отношения (подшкола charm/обаяние) и изменении поведения (подшкола complusion/принуждение), путём влияния на разум.
5. Evocation/Извлечение — школа, специализирующаяся на создании чего-то из ничего, путём манипулирования различной энергией. Эта школа включает в себя большинство мощных атакующих заклинаний.
6. Illusion/Иллюзия — школа, специализирующаяся на создании ложных ощущений (подшкола figment/вымысел), изменении различных качеств объекта, таких как вид, вкус и запах (подшкола glamer/*тут должен быть перевод*), создании иллюзий (подшколы pattern/копирование и phantasm/фантазм. Разница в том, что иллюзии подшколы фантазм создаются в мыслях объекта заклинания), снов и кошмаров (подшкола фантазм) и частично реальных иллюзий (подшкола shadow/тень)
7. Necromancy/Некромантия — школа, специализирующаяся на манипулировании силами смерти, живого и неживого. По большей части состоит из заклинаний, создающих нежить.
8. Transmutation/Превращение — школа, специализирующаяся на изменении свойств или состояния предметов и созданий.
avatar
Финеста
Свой игрок
Свой игрок

Очки : 3513
Репутация : 8
Сообщений : 232

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и предложения

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения